Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

4 июля в 10:59

Участники международной конференции в Самаре обсудили задачи, стоящие перед системой образования в РФ

Учительская газета
С 1 по 4 июля в Самаре проходит XI Международная научно-практическая конференция "Инфо-Стратегия 2019: Общество. Государство. Образование", в рамках которой руководители российских региональных образовательных ведомств совместно с разработчиками цифровых отраслевых решений обменялись опытом и идеями реализации задач, стоящих перед системой образования в России.

​В частности, эксперты корпорации "Российский учебник" рассказали, какие доступные цифровые ресурсы помогут участникам образовательной экосистемы качественно решить задачи, поставленные перед школами:

– С помощью качественных решений и интерактивных сервисов цифровой образовательной платформы LECTA участники учебного процесса могут решить вопросы, связанные в том числе с комплектованием школьных библиотек электронными изданиями, формированием индивидуальной образовательной траектории учеников, развитием профессиональных компетенций педагогов. Кроме того, в рамках одной платформы педагоги могут делиться друг с другом лучшими практиками в учебном процессе, размещать и оценивать полезные методические материалы, – рассказала представитель корпорации "Российский учебник", ответственный за развитие LECTA в регионах РФ Венера Шарафиева.

По ее словам, важно, что эти задачи также соответствуют требованиям государственной программы РФ "Развитие образования" на 2018-2025 гг., в которые входит формирование открытой информационно-образовательной среды общего образования (в том числе для реализации индивидуальных возможностей обучающихся), модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.

Участникам конференции также рассказали об отличительных особенностях цифровых учебных материалов, представленных на платформе. На LECTA для педагогов и учеников представлена самая большая библиотека современных школьных учебников в электронной форме: более 600 наименований по всем предметам с 1 по 11 класс. Одно из ключевых преимуществ этих материалов состоит в том, что они не только полностью соответствуют содержанию печатных учебников, по которым сегодня занимаются в школах, но и включают дополнительный интерактивный и аудиовизуальный контент, расширяющий содержание учебника и позволяющий школьникам с увлечением погрузиться в учебный процесс, а педагогам проверить знания учеников.

По мнению экспертов, эти цифровые решения могут служить полезными дополнительными инструментами педагогов. Сегодня цифровые решения платформы LECTA используют примерно 40% педагогов-участников образовательного процесса из всех регионов России.

По информации пресс-службы "Российского учебника"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.