Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

4 июля 2019 года в 10:59

Участники международной конференции в Самаре обсудили задачи, стоящие перед системой образования в РФ

Учительская газета
С 1 по 4 июля в Самаре проходит XI Международная научно-практическая конференция "Инфо-Стратегия 2019: Общество. Государство. Образование", в рамках которой руководители российских региональных образовательных ведомств совместно с разработчиками цифровых отраслевых решений обменялись опытом и идеями реализации задач, стоящих перед системой образования в России.

​В частности, эксперты корпорации "Российский учебник" рассказали, какие доступные цифровые ресурсы помогут участникам образовательной экосистемы качественно решить задачи, поставленные перед школами:

– С помощью качественных решений и интерактивных сервисов цифровой образовательной платформы LECTA участники учебного процесса могут решить вопросы, связанные в том числе с комплектованием школьных библиотек электронными изданиями, формированием индивидуальной образовательной траектории учеников, развитием профессиональных компетенций педагогов. Кроме того, в рамках одной платформы педагоги могут делиться друг с другом лучшими практиками в учебном процессе, размещать и оценивать полезные методические материалы, – рассказала представитель корпорации "Российский учебник", ответственный за развитие LECTA в регионах РФ Венера Шарафиева.

По ее словам, важно, что эти задачи также соответствуют требованиям государственной программы РФ "Развитие образования" на 2018-2025 гг., в которые входит формирование открытой информационно-образовательной среды общего образования (в том числе для реализации индивидуальных возможностей обучающихся), модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.

Участникам конференции также рассказали об отличительных особенностях цифровых учебных материалов, представленных на платформе. На LECTA для педагогов и учеников представлена самая большая библиотека современных школьных учебников в электронной форме: более 600 наименований по всем предметам с 1 по 11 класс. Одно из ключевых преимуществ этих материалов состоит в том, что они не только полностью соответствуют содержанию печатных учебников, по которым сегодня занимаются в школах, но и включают дополнительный интерактивный и аудиовизуальный контент, расширяющий содержание учебника и позволяющий школьникам с увлечением погрузиться в учебный процесс, а педагогам проверить знания учеников.

По мнению экспертов, эти цифровые решения могут служить полезными дополнительными инструментами педагогов. Сегодня цифровые решения платформы LECTA используют примерно 40% педагогов-участников образовательного процесса из всех регионов России.

По информации пресс-службы "Российского учебника"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.