Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

27 июня в 15:10

Московский школьник создал андроида для изучения взаимодействия роботов и людей

Учительская газета
Десятиклассник из московской школы № 1409 Егор Ёлкин создал робота-андроида. Устройство призвано помочь с изучении взаимодействия роботов с людьми. Андроид оснащен сенсорами прикосновения и адресными цветными светодиодами, которые служат для взаимодействия с человеком. Машина реагирует на прикосновения и тон голоса.

Об изобретении Егора Ёлкина сообщили в Департаменте образования и науки Москвы. Со своим проектом школьник победил на научно-практических конференциях "Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату" и "Инженеры будущего"

Юноша увлекся дизайном год назад. По его словам, понятие "дизайн" может показаться менее значимым для робототехники, чем оно есть на самом деле: "Дизайн робота, помимо внешности, включает в себя взаимодействие с человеком, но именно этой части уделяется несправедливо мало времени".

Людмила Вахитова, учитель информатики школы № 1409, уверена, что важными составляющими такого результата стали личные качества Егора, а также возможности, предоставленные школой и городом.

"Секрет побед Егора кроется в его желании учиться всегда и везде: на уроках, на спецкурсах, в кружках дополнительного образования по изучению языков программирования, на летней предпрофессиональной практике в “Лаборатории Касперского” и даже на сайтах производителей деталей, которые необходимы для проекта, а также в его умении общаться с целевой аудиторией любого возраста и, конечно, самообладание при защите проекта", — цитирует учителя пресс-служба Депаратмента образования и науки Москвы.

Егор не первый год завоевывает награды на научно-практических конференциях. В 2017-м и 2018-м он уже выигрывал призы на конференциях "Наука для жизни" и "Инженеры будущего". В 2018 году школьник представил свою работу на форуме "Город образования".

По информации mos.ru

Фото сайта facebook.com/obrazovania.departament


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.