Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

27 июня 2019 года в 15:10

Московский школьник создал андроида для изучения взаимодействия роботов и людей

Учительская газета
Десятиклассник из московской школы № 1409 Егор Ёлкин создал робота-андроида. Устройство призвано помочь с изучении взаимодействия роботов с людьми. Андроид оснащен сенсорами прикосновения и адресными цветными светодиодами, которые служат для взаимодействия с человеком. Машина реагирует на прикосновения и тон голоса.

Об изобретении Егора Ёлкина сообщили в Департаменте образования и науки Москвы. Со своим проектом школьник победил на научно-практических конференциях "Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату" и "Инженеры будущего"

Юноша увлекся дизайном год назад. По его словам, понятие "дизайн" может показаться менее значимым для робототехники, чем оно есть на самом деле: "Дизайн робота, помимо внешности, включает в себя взаимодействие с человеком, но именно этой части уделяется несправедливо мало времени".

Людмила Вахитова, учитель информатики школы № 1409, уверена, что важными составляющими такого результата стали личные качества Егора, а также возможности, предоставленные школой и городом.

"Секрет побед Егора кроется в его желании учиться всегда и везде: на уроках, на спецкурсах, в кружках дополнительного образования по изучению языков программирования, на летней предпрофессиональной практике в “Лаборатории Касперского” и даже на сайтах производителей деталей, которые необходимы для проекта, а также в его умении общаться с целевой аудиторией любого возраста и, конечно, самообладание при защите проекта", — цитирует учителя пресс-служба Депаратмента образования и науки Москвы.

Егор не первый год завоевывает награды на научно-практических конференциях. В 2017-м и 2018-м он уже выигрывал призы на конференциях "Наука для жизни" и "Инженеры будущего". В 2018 году школьник представил свою работу на форуме "Город образования".

По информации mos.ru

Фото сайта facebook.com/obrazovania.departament


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.