Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Некоторые считают, что настоящего мужчину может воспитать только учитель-мужчина. Вы согласны?

Результаты

Текущий номер

Английский марафон

То, что кажется случайностью, на самом деле закономерно

номер 49, от 3 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

27 июня в 15:10

Московский школьник создал андроида для изучения взаимодействия роботов и людей

Учительская газета
Десятиклассник из московской школы № 1409 Егор Ёлкин создал робота-андроида. Устройство призвано помочь с изучении взаимодействия роботов с людьми. Андроид оснащен сенсорами прикосновения и адресными цветными светодиодами, которые служат для взаимодействия с человеком. Машина реагирует на прикосновения и тон голоса.

Об изобретении Егора Ёлкина сообщили в Департаменте образования и науки Москвы. Со своим проектом школьник победил на научно-практических конференциях "Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату" и "Инженеры будущего"

Юноша увлекся дизайном год назад. По его словам, понятие "дизайн" может показаться менее значимым для робототехники, чем оно есть на самом деле: "Дизайн робота, помимо внешности, включает в себя взаимодействие с человеком, но именно этой части уделяется несправедливо мало времени".

Людмила Вахитова, учитель информатики школы № 1409, уверена, что важными составляющими такого результата стали личные качества Егора, а также возможности, предоставленные школой и городом.

"Секрет побед Егора кроется в его желании учиться всегда и везде: на уроках, на спецкурсах, в кружках дополнительного образования по изучению языков программирования, на летней предпрофессиональной практике в “Лаборатории Касперского” и даже на сайтах производителей деталей, которые необходимы для проекта, а также в его умении общаться с целевой аудиторией любого возраста и, конечно, самообладание при защите проекта", — цитирует учителя пресс-служба Депаратмента образования и науки Москвы.

Егор не первый год завоевывает награды на научно-практических конференциях. В 2017-м и 2018-м он уже выигрывал призы на конференциях "Наука для жизни" и "Инженеры будущего". В 2018 году школьник представил свою работу на форуме "Город образования".

По информации mos.ru

Фото сайта facebook.com/obrazovania.departament


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.