Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

27 июня в 14:20

Новые рекомендации по обучению детей в медучреждениях направят в регионы в августе

Учительская газета
Заседание Межведомственной рабочей группы по практическому решению проблем обучения детей, находящихся на длительном лечении, прошло в Минпросвещения России 25 июня. Его участники отметили, что сложилась острая потребность в организации и создании условий для получения образования детьми, которые находятся далеко от дома.

​– Нам важно учесть и вопросы подвоза детей, и наличие образовательных организаций по месту проживания детей, и территориальную доступность образования в связи с особенностями состояния здоровья ребёнка. По-прежнему существует интернатная система, где дети удалённо от семьи получают образование, в большинстве случаев это касается кочевых семей, – уточнила Жанна Садовникова, замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России.

Она сообщила о том, что разработан проект изменений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам. Документ предусматривает разделы по организации образовательной деятельности для нуждающихся в длительном лечении, в обучении по адаптированным программам и вне места постоянного проживания учеников, которые на определенный период размещены в социально-реабилитационных центрах и центрах временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей либо находятся в других медицинских или социальных организациях.

Также в новый порядок добавлен раздел об организации электронного обучения, использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

В ближайшее время текст нового Порядка будет направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти: Минфин России, Минздрав России, Минтруд России, МВД России, Рособрнадзор и Роспотребнадзор.

Кроме того, по итогам обсуждения на заседании будут актуализированы методические рекомендации об организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях. Доработанные рекомендации направят в регионы в августе.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.