Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

26 июня 2019 года в 15:52

Директор ФИПИ рассказала о том, как изменится ЕГЭ в связи с цифровизацией экзаменов

Учительская газета
Директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова сообщила о том, что на экзаменах по гуманитарным предметам могут разрешить поиск информации в интернете. Это может произойти в случае цифровизации ЕГЭ и ОГЭ в перспективе.

​Ранее сообщалось о том, что в будущем предполагается введение компьютерной формы экзаменов. В Рособрнадзоре, в свою очередь, заявляли, что все возможные изменения требуют многократных масштабных апробаций.

"Для гуманитарных предметов компьютерная форма позволит привнести в экзамен поиск информации в интернете, работу с разнообразными справочными данными. Появится возможность использования различных мультимедийных источников. Например, работа с геоинформационными системами в географии", – рассказала Оксана Решетникова в интервью "Известиям".

По ее словам, цифровизация сделает возможным введение видеофрагментов в экзамен по предметам естественно-научного цикла. Это позволит создавать задания, в которых необходимо будет распознать физические, химические или биологические процессы в реальной жизни.

Кроме того, в перспективе в ЕГЭ и ОГЭ может появиться экспериментальная часть.

— При переходе на компьютерную форму в КИМ будут постепенно вводиться как задания, в которых нужно провести модельный эксперимент при помощи предложенной интерактивной модели, так и задания с компьютерным экспериментом, в которых он выступает как универсальный измерительный комплекс. Например, к ПК подключаются датчики, которые заменяют динамометры, амперметры и вольтметры: эксперимент становится цифровым, — пояснила Оксана Решетникова.

Когда именно задания нового типа будут предложены школьникам на экзаменах, пока не решено. Для внедрения любой новации в процедуру государственной итоговой аттестации необходимо не менее двух лет, считает Оксана Решетникова. В это время проходят пробы, мониторинг технической оснащенности и организационной готовности регионов.

После того как модель поддержат специалисты системы образования, необходимо будет создать банк заданий для использования на экзамене, который в том числе позволит генерировать индивидуальные варианты в автоматизированном режиме.

"По нашим прогнозам, на весь комплекс работ уйдет не менее пяти лет, в течение которых кроме специалистов — разработчиков измерительных материалов — к работам будут подключаться и различные технологические", — цитируют "Известия" директора ФИПИ.

По информации iz.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.