Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

22 июня в 11:38

Минпросвещения предлагает использовать на уроках виртуальные лаборатории и компьютерные игры

Учительская газета
Минпросвещения представило Правила предоставления субсидий на разработку цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий для использования на уроках математики, информатики и технологии в рамках экспериментальной деятельности по модернизации ‎и развитию системы образования.

​Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. До 5 июля он проходит стадию общественного обсуждения. Проект предусматривает осуществление ‎в течение пяти лет эксперимента по модернизации ‎и развитию системы образования по разработке, апробации и внедрению новых средств обучения и воспитания, основанных на современных цифровых технологиях.

В рамках эксперимента предлагается разработать, апробировать и внедрить 
‎в образовательный процесс школ, организаций дополнительного образования детей, техникумов и колледжей такие цифровые средства обучения и воспитания ‎по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология", как цифровые учебно-методические комплексы, цифровые учебные симуляторы, цифровые тренажеры, виртуальные лаборатории и игровые виды цифровых образовательных ресурсов. 

"Игровые виды цифровых образовательных ресурсов составляют компьютерные игры, развивающие электронные образовательные ресурсы, игровые мобильные приложения, используемые в качестве средств обучения", – уточняется в пояснительной записке к документу. 

Предполагается, что эти средства позволят "оперативно сформировать у обучающихся и педагогических работников умения и навыки по использованию современных информационных технологий ‎в процессе обучения, будут способствовать повышению адаптивности процессов обучения и воспитания к индивидуальным особенностям обучающихся, а также развитию положительной мотивации обучающихся к процессу обучения". 

Кроме того, внедрение цифровых средств в образовательный процесс должно создать условия своевременной подготовки кадров с необходимыми компетенциями в условиях цифровой трансформации экономических отношений. 

Функции по обеспечению проведения эксперимента предлагается возложить на российскую организацию – единого оператора, которым будут координироваться мероприятия и взаимодействие участников. Финансовое обеспечение проведения эксперимента будет осуществляться ‎за счет грантов в форме субсидий из федерального бюджета. 

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.