Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

17 июня в 09:52

Mail.ru Group и "Ростелеком" создают совместное предприятие в области цифрового школьного образования

Учительская газета
"Ростелеком" и Mail.ru Group объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифрового школьного образования в России. Соответствующее соглашение подписали первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко и генеральный директор Mail.ru Group (Россия) Борис Добродеев.

​Как сообщили в пресс-службе Mail.ru Group, документ предполагает создание совместного предприятия ООО "Цифровое Образование". Стороны договорились, что доли в нем будут распределены между ними поровну.

Основной сферой деятельности совместного предприятия станет разработка информационных продуктов, предназначенных для модернизации образовательного процесса в школах, включая дневники, коммуникационные сервисы для школ, учителей, родителей и учеников. Стороны объединят ресурсы и экспертизу для разработки собственных технологий, необходимых для процессов цифрового образования.

"Коммерсант" приводит комментарии экспертов по поводу увеличения количества участников рынка цифровых продуктов для сферы образования. В частности, основатель и гендиректор онлайн-школы "Фоксфорд" Алексей Половинкин убежден, что в ближайшие годы систему образования ждет цифровая трансформация. По его словам, образовательная экосистема с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории должна прийти на смену классно-урочной системы. По мнению управляющего партнера онлайн-школы Skyeng Александра Ларьяновского, это направление в перспективе может быть прибыльным, но это будет в большой степени зависеть от того, кто будет оплачивать цифровизацию в рамках бизнес-модели — государство или родители. 

Как бы то ни было, сегмент становится все популярнее. Так, на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение "ИКС-холдинг" и "Просвещение", Сбербанк разрабатывает цифровую платформу персонализированной модели образования по поручению президента РФ, "Яндекс" развивает платформу "Яндекс.Учебник". Кроме того, существуют сравнительно небольшие компании, например, "Учи.Ру", Skyeng, "Алгоритмика", "Кодвардс", которые реализуют проекты в школах десятков регионов.

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.