Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

13 июня в 12:11

Минпросвещения принимает заявки от регионов на софинансирование мероприятий по нацпроекту

Учительская газета
С 7 июня по 8 июля Министерство просвещения РФ проводит приём заявок от регионов на право софинансирования мероприятий национального проекта "Образование" за счёт средств федерального бюджета.

​Как сообщили в пресс-службе министерства, ведомственный приказ об этом подписан и направлен в регионы, а соответствующая документация на участие в отборе размещена на официальном сайте ведомства.

Субсидии в размере более 155 миллиардов рублей предоставляются на реализацию 12 мероприятий федеральных проектов, входящих в состав нацпроекта.

– Это проекты, посвящённые школе, родителям, ранней профориентации, развитию дополнительного образования детей, непрерывному образованию, цифровой образовательной среде, и все это направлено на развитие образовательного пространства на территории нашей большой страны, - отметила министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Впервые субсидии будут распределены на три года, а некоторые из них на период реализации всего национального проекта до 2024 года. Это должно позволить регионам эффективно планировать реализацию мероприятий нацпроекта. В ближайшие три года на предоставленные субсидии регионы обновят материально-техническую базу в школах, создадут условия для занятий физической культурой и спортом в сельских школах, установят современное и технологическое оборудование, построят детские технопарки "Кванториум", создадут центры выявления и поддержки одаренных детей, центры цифрового образования детей и многое другое.

"Около 55 млрд рублей уже распределены в субъекты Российской Федерации в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе в целях ликвидации третьей смены", – добавили в пресс-службе ведомства.

Читайте также:

Чечня получит более 10 миллиардов рублей на ликвидацию трехсменного обучения http://ug.ru/news/28181

По информации edu.gov.ru
Фото Марии Голубевой 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.