Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

11 июня в 10:10

Центры независимой оценки квалификации педагогов не заменят существующие ИПК

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева в эксклюзивном интервью "Учительской газете" подтвердила намерение ведомства создать центры независимой оценки квалификации педагогов и рассказала о том, что в этой ситуации ждет уже существующие институты повышения квалификации.

Выступая на Всероссийском форуме молодых учителей в Выборге, Ольга Васильева сообщила о том, что к 2024 году в каждом регионе появятся центры независимой оценки квалификации педагогов. Отвечая на вопрос и.о. главного редактора "Учительской газеты" Арслана Хасавова, что же в такой ситуации будет с существующими институтами повышения квалификации, Ольга Васильева пообещала: "Будут работать. Мы расширяем возможности для педагогического сообщества".

Министр отметила, что свое беспокойство по этому поводу уже выражали педагоги – пользователи соцсетей.

– Создание центров непрерывного профессионального мастерства не предполагает исключения традиционных форм повышения квалификации. Новые форматы предлагают учителю дополнение, расширяя палитру выбора. Центр будет осуществлять обучение, а также станет площадкой, консолидирующей вокруг себя образовательные организации и организационные ресурсы, – повторила Ольга Васильева ответ педагогическому сообществу.

Она добавила, что с нововведением появится возможность использовать площадки вузов, колледжей и некоммерческих образовательных организаций. "Здесь не надо пугаться, потому что мы хотим, чтобы у человека, особенно молодого, оставался выбор. <...> Потому что если у меня только это и больше ничего, то мне сложно. А если я хочу пойти куда-то еще, то у меня такая возможность есть", – пояснила министр, подчеркнув, что "никто никому на дверь указывать не собирается".  

– Я считаю, что у педагога, когда он занимается повышением своей квалификации, все-таки должен быть выбор - не только повышение квалификации в традиционном месте, а может быть, хороший региональный университет или какой-то научно-исследовательский институт, в котором он может эту программу получить, – выразила свое мнение Ольга Васильева. – Но ведь очень часто беспокоятся не сами учителя, а те, кто сейчас осуществляет те же самые услуги. Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую.

В эксклюзивном интервью "Учительской газете" министр просвещения Ольга Васильева ответила на самые актуальные вопросы системы образования, среди которых результаты дополнительной экспертизы учебников, общественное обсуждение новых редакций ФГОС, соотношение зарплат учителей в Москве и в регионах, ЕГЭ и идеи о его замене электронным портфолио и создание опорных школ РАН. Полный текст интервью читайте в новом номере и на сайте "Учительской газеты" по ссылке.

Фото Михаила Кузминского

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.