Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Надеетесь ли Вы на повышение зарплаты в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Волшебный мир литературы,

или Что заставляет двигаться вперед

номер 30, от 28 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

5 июня 2019 года в 20:28

​Агентство стратегических инициатив ищет лидеров развития образования

Учительская газета
Агентство стратегических инициатив объявило о проведении целевого отбора проектов "100 лидеров развития новых подходов в образовании". Задача отбора – поддержать лидерские сообщества, практики, модели и платформы по развитию образования в Российской Федерации. Заявку на участие в отборе можно подать до 22 июня на сайте АСИ: https://asi.ru/projects/submit_a_project/

"Наша инициатива обращена к лидерам развития образования – основателям стартапов, активистам педагогических и родительских сообществ, управленческим командам в регионах России, - говорит генеральный директор АСИ Светлана Чупшева. – Мы надеемся, что отобранные агентством проекты помогут дать ответы на вызовы современной цифровой экономики и поспособствуют развитию региональной системы образования".

Целевой отбор проектов ведется сразу по трем направлениям: "Навыки будущего", "Новые технологии в образовании", "Региональные управленческие команды".

В рамках направления "Навыки будущего" эксперты готовы рассматривать проекты, направленные на поиски ответов на вызовы стремительно меняющейся экономики и технологического развития с помощью эффективного освоения различных видов новой грамотности (информационная, правовая, предпринимательская, финансовая, экологическая и т.д.) и компетенций будущего и др. 

По направлению "Новые технологии в образовании" будут приниматься проекты, связанные с профессиональной навигацией детей и молодежи, наставничеством в образовании и предпринимательстве, а также сетевым, проектным и персонифицированным обучением и т.д.

Третье направление проектов - "Региональные управленческие команды" - касается проектов развития региональных систем образования, эффективных практик кадрового обеспечения экономики в регионах, финансового и организационного взаимодействия образования и бизнеса и др.

Среди критериев отбора проектов: наличие конкурентных преимуществ и новизна проекта, наличие социально-экономического эффекта проекта на системном уровне, измеримость целей и результатов проекта, наличие потенциала для тиражирования и/или масштабирования проекта, использование цифрового инструмента в ходе реализации проекта и т.п.

Проекты, прошедшие отбор, будут интегрированы в такие программы АСИ, как "Кадровое обеспечение промышленного роста", "Навыки будущего", "Кадры будущего для регионов", "Развитие движения наставничества", "Кадры для цифровой экономики". 

Силами АСИ и партнеров инициативы, в числе которых АНО "Платформа НТИ", "Университет 20.35", Кружковое движение НТИ, союз "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), Центр компетенций федерального проекта "Кадры для цифровой экономики", благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее", НИУ "Высшая школа экономики" и др., отобранным проектам будет оказана консультационно-методологическая, административная и информационная поддержка, которая позволит им выйти на качественно иной уровень подготовки к реализации. 

Инициатива "100 лидеров развития новых подходов в образовании" предполагает создание доступной системы навигации и построения индивидуальных маршрутов развития лидеров в сфере образования с целью реализации потенциала каждого человека, уменьшение разрыва между текущей системой подготовки кадров и потребностями рынков будущего, а также текущими запросами рынка труда, создание механизмов выявления барьеров и системных ограничений в сфере образования с целью масштабирования и тиражирования проектов лидеров. 

Планируется, что к 2021 году численность участников сообществ, вовлеченных в программы развития образования инициативы, составит 20 тысяч человек.

Источник: asi.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.