Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

5 июня в 14:50

В Москве открылась первая в России клиника кризисной помощи для подростков

Учительская газета
Клиника кризисной помощи для подростков открылась на базе Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Сухаревой. Здесь смогут получить помощь ребята, пострадавшие от домашнего насилия, буллинга или переживающие любую другую кризисную ситуацию.

​Это первое подобное медицинское учреждение в России, сообщает Агентство городских новостей "Москва". Как рассказала заместитель главного внештатного психиатра Москвы по вопросам детства Марина Бебчук, пациентами клиники станут мальчики и девочки 11-17 лет, которые попали в сложную жизненную ситуацию и не могут справиться с ней самостоятельно. 

"Это ребята, которые переживают горе, утрату значимого человека, близкого, те, которые стали объектом травли, буллинга в школе, любого другого насилия - чаще всего домашнего", – цитирует агентство эксперта.

В клинике с подростками будет проводится поэтапная работа с привлечением команды психологов. Главным принципом работы учреждения станет "этапность в организации работы". 

"Начинает работу с ребенком врач-психиатр, он будет привлекать педиатра и невролога, если это необходимо. В первый же день ребенка смотрит психолог, а затем с ним начинает работать команда психологов, где есть кризисный психолог и семейный психолог. Затем ребенок поступает в общую палату, и тогда когда он сможет покинуть палату круглосуточного стационара, мы сможем предоставить ему место в дневном стационаре. Он будет жить дома, а приезжать к нам учится, так как очень часто у наших подростков идет школьная дезадаптация и нужен переходный период, которым становится наш дневной стационар. После выписки из стационара, в том числе дневного, у подростка остается возможность прийти к нашим специалистам в кабинет постгоспитального сопровождения", – пояснила Марина Бебчук.

По информации mskagency.ru
Фото сайта 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.