Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

4 июня в 18:45

10 миллионов россиян должны пройти онлайн-курсы цифровой грамотности до 2024 года

Учительская газета
Очередное заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам прошло 4 июня. На нем обсуждалась национальная программа "Цифровая экономика", в рамках которой будут работать шесть федеральных проектов. Они касаются создания нужной для внедрения технологий правовой базы, развития информационной инфраструктуры, безопасности, подготовки кадров и развития сквозных цифровых технологий.

Как напомнил на заседании председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, недавно на совещании у президента обсуждалась идея создания ещё одного федерального проекта – по развитию технологий искусственного интеллекта.

– На реализацию всей программы "Цифровая экономика" до конца 2024 года понадобится свыше 1,6 трлн рублей, – сообщил премьер-министр, уточнив, что более триллиона рублей будет выделено из федерального бюджета.

Средства пойдут на развитие цифровых технологий, увеличение российских разработок в этом секторе и на то, "чтобы обеспечить цифровую экономику кадрами".

– За шесть лет не менее 120 тысяч человек должны быть приняты в вузы на IT-специальности. А 10 миллионов человек должны пройти онлайн-курсы цифровой грамотности, – заявил Дмитрий Медведев.

Власти намерены продолжить создавать современную цифровую образовательную среду в школах, университетах, подключать к интернету все социально значимые объекты, в первую очередь – школы и фельдшерско-акушерские пункты.

"Но, чтобы достичь этих и целого ряда других целей, конечно, нужно грамотно распределить силы и средства. Посмотреть, что уже сделано в регионах, на что потребуется больше средств или, наоборот, меньше, какие мероприятия первостепенны. Следить, чтобы деньги вовремя поступали к исполнителям мероприятий, потому что пока с этим есть определённые сложности", – констатировал премьер.

По информации government.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.