Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

1 июня 2019 года в 17:03

В ЮНИСЕФ впервые объявили "родительский месяц"

Учительская газета
В этом году Всемирный день родителей, который вот уже семь лет ежегодно отмечается в ООН 1 июня, откроет целый месячник, посвященный родителям. Он проводится впервые, а инициатором стал Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

​"Цель и Дня, и месяца – подчеркнуть роль родителей в воспитании детей и призвать правительства оказывать им всестороннюю поддержку", – говорится в сообщении Центра новостей ООН.

В ЮНИСЕФ подчеркивают, что в первые годы жизни ребенка, его мозг развивается с невероятной скоростью – каждую секунду образуется более миллиона новых нейронных связей. В этот уникальный период закладываются самые важные способности ребенка – учиться, развиваться и, в конечном итоге, вносить вклад в жизнь общества. Для этого каждому ребенку нужно полноценное питание, внимание и стимуляция со стороны родителей или других воспитателей. А родителям нужно время: на то, чтобы просто быть с малышом, кормить его, играть, знакомить с окружающим миром.

Но не все могут позволить себе посвящать столько времени ребенку – отнюдь не все работодатели предоставляют адекватный отпуск по уходу за ребенком, еще реже им могут воспользоваться отцы. Не везде родителям разрешают работать в более гибком режиме или дистанционно. В Детском фонде убеждены, что инвестиции в программы поддержки семьи, окупятся с лихвой.

В ЮНИСЕФ намерены в течение первого «родительского месяца»  донести заботы, проблемы и требования родителей до политиков, принимающих решения.

По информации news.un.org
Фото politeka.net

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.