Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

31 мая 2019 года в 12:11

Лучшие студенты российских вузов смогут пройти стажировку в CERN

Учительская газета
Выпускники первой совместной образовательной программы НИТУ "МИСиС" и Европейской организацией по ядерным исследованиям (CERN) "Перспективные решения, технологии, методики и материалы для поиска новых физических эффектов" получили дипломы. Лучшие студенты получили приглашение на стажировку в CERN с возможностью дальнейшего трудоустройства.

В апреле 2019 года было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве в области физики высоких энергий и других областях взаимного интереса между правительством РФ и Европейской организацией по ядерным исследованиям. Работа НИТУ "МИСиС" в проектах CERN началась ещё в 2015 году, а в 2017 году между университетом и CERN было подписано соглашение о сотрудничестве. Сейчас вуз является активным членом коллаборации LHCb на Большом адронном коллайдере (БАК), а также коллаборации SHiP на ускорителе SPS.

28 мая прошла торжественная церемония награждения выпускников образовательной программы, реализуемой совместно с CERN. Дипломы об успешном прохождении курса получил 21 студент ведущих российских вузов МГУ, МФТИ, НИТУ "МИСиС", НИЯУ МИФИ, РХТУ им. Д.И. Менделеева, сообщает пресс-служба вуза.

Образовательная программа "Перспективные решения, технологии, методики и материалы для поиска новых физических эффектов" была разработана НИТУ "МИСиС" совместно с CERN, с привлечением в качестве лекторов ведущих ученых Европейской организации по ядерным исследованиям и партнёрских университетов: университета Цюриха, университета Неаполя, Федеральной политехнической школы Лозанны, Имперского колледжа Лондона и других.

– Теперь НИТУ “МИСиС” – не только университет, блистающий в области новых материалов и технологий, но и организация, имеющая отношение к участию России в самых ярких проектах в области физики частиц, – отметил, выступая на торжественной церемонии, первый заместитель министра науки и высшего образования РФ Григорий Трубников.

Основная цель курса – подготовка молодых специалистов для разработки перспективных технологий и материалов для поиска новых физических эффектов в экспериментах CERN. Вручение сертификатов об успешном прохождении совместной с CERN образовательной программы – опыт, первый для России.

Совместная образовательная программа НИТУ "МИСиС"–CERN получит свое продолжение уже через несколько месяцев. В новом учебном году ее планируется не только усовершенствовать, но и, возможно, расширить до уровня магистерской. 

По информации пресс-службы НИТУ "МИСиС"
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.