Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

30 мая 2019 года в 15:28

Эксперты подсчитали, как влияет на зарплату сотрудника знание иностранного языка

Учительская газета
Согласно исследованию НИУ ВШЭ, владение иностранным языком увеличивает доходы работников в России в среднем на 11%. При этом, для тех, кто владеет иностранным языком свободно, прибавка к зарплате возрастает до 27%.

​Специалисты, которые имеют диплом бакалавра, могут рассчитывать на прибавку в 13%, передает RT, ссылаясь на данные исследования НИУ ВШЭ. При этом работники без высшего образования, но со знанием иностранного языка на разном уровне могут претендовать на увеличение зарплаты на 9%.

Больше остальных на прибавку к зарплате при наличии знания иностранного языка могут рассчитывать руководители высшего и среднего звена (22%).

Отмечается также, что на зарплату представителей рабочих профессий уровень знания иностранного языка значительно не влияет.

Авторы исследования подчеркнули, что, несмотря на положительные перспективы, интерес к изучению иностранного языка в России пока развит слабо. Так, в среднем в 2008 — 2017 годах иностранный язык знали 20% населения страны, причём большинство на уровне ниже среднего.

Специалисты напомнили, что, кроме возможных экономических привилегий, изучение иностранного языка позволяет расширить доступ к новой информации, развить умственные способности и найти полезное увлекательное хобби.

По информации russian.rt.com
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.