Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

30 мая в 12:52

В Красноярском крае девятиклассник спас тонущую в реке девочку

Учительская газета
В Красноярском крае девятиклассник Андрей Максымив спас тонущую в ледяной воде девочку. 26 мая ученик Байкитской средней школы Эвенкийского района после уроков сидел на берегу реки. Неподалеку гуляла группа девочек помладше. Вдруг Андрей услышал крики и увидел, как одна из девочек барахтается в холодной воде. Потом она крикнула: "Помогите!" – и ушла под воду.

В региональном управлении МЧС рассказали, что на севере региона еще местами лежит снег и на местных реках продолжается редкий ледоход. В день, когда едва не произошла трагедия, было плюс семь.

Не раздумывая – в верхней одежде и с рюкзаком за спиной – Андрей нырнул в воду. Он подплыл к тонущей девочке и с трудом вытолкнул ее на берег, там Настю подхватили подруги. Самого юношу понесло вниз по течению.

"Благодаря отличной спортивной подготовке, выдержке и самообладанию, Андрею удалось зацепиться за плиты, укрепляющие береговую часть, и выбраться из воды самостоятельно", – рассказали в ГУ МЧС по Красноярскому краю.

Уже дома школьник обнаружил, что все учебники, телефон и прочее содержимое рюкзака оказалось испорчено.

– Это меня ничуть не расстроило, все можно купить, а у меня не было времени, чтобы раздеться и снять рюкзак, ведь девочка уже с головой ушла под воду, – рассказал Андрей. – Я так действовал потому, что нас в школе постоянно обучают на уроках ОБЖ разным правилам личной безопасности, в том числе как спасать людей из воды, как проводить искусственное дыхание. Хорошо, что делать искусственное дыхание не пришлось и эти знания мне пока не пригодились, но все может быть.

28 мая в торжественной обстановке на общешкольной линейке Андрею Максымив выразили благодарность директор школы и классный руководитель, а начальник пожарно-спасательной части по охране села Байкит вручил герою благодарственное письмо за оказание помощи и спасение человеческой жизни. Решается вопрос о награждении школьника ведомственной наградой МЧС России за спасение утопающих.

По информации 24.mchs.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.