Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

23 мая 2019 года в 12:30

Центры независимой оценки квалификации педагогов появятся в каждом регионе РФ

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила о том, что переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года. В первом полугодии 2020 года министерство проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации учителей.

Выступая в ходе Всероссийского форума молодых учителей в Выборге, Ольга Васильева рассказала, что в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" нацпроекта "Образование" к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

"У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование", – цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба ведомства.

Министр отметила, что параллельно с центрами независимой оценки квалификации педагогов ведомство создаст центры непрерывного профессионального мастерства. На базе таких центров можно будет повысить уровень профмастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования. Предполагается развитие педагогов по индивидуальной образовательной траектории. С сентября этого года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году появятся по всей стране.

Читайте также:

Ольга Васильева сообщила о дефиците педагогов в российских школах http://ug.ru/news/28045

В России создается реестр школ, готовых принять участие в программе "Земский учитель" http://ug.ru/news/28039

Молодые учителя рассказали Ольге Васильевой о главном стимуле при трудоустройстве после вуза http://ug.ru/news/28027

Всероссийский форум молодых учителей "Педагог: Профессия. Призвание. Искусство" проходит в Ленобласти http://ug.ru/news/27997

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.