Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

23 мая 2019 года в 12:15

Ольга Васильева сообщила о дефиците педагогов в российских школах

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила о том, что в первом полугодии 2020 года пройдет комплексное исследование квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране.

​В ходе Всероссийского форума молодых учителей "Педагог: профессия, призвание, искусство" в Выборге Ольга Васильева рассказала о дефиците кадров. Ожидается, что нехватка педагогов в российских школах к 2029 году составит 180 тысяч человек. По текущим данным, в школах работают 1,3 миллиона учителей, дефицит составляет 10-11%.

"К 2029 году не будет хватать 180 тыс. педагогов в школах. Сейчас ежегодно по контрольным цифрам приема на бюджет в педагогические вузы поступают 73 тыс. человек, из них только 33-34 тыс. доходят до школ <…> В школах работают 1 млн 308,5 тыс. учителей, примерно 10-11% не хватает в регионах", – передает ТАСС слова Ольги Васильевой.

Доля молодых педагогов, в возрасте до 29 лет, составляет только 5,5%, сказала министр, добавив, что изменение динамики в положительную сторону к 2029 году маловероятно. 

Министр отметила приоритетность кадрового обеспечения школ: "Мы понимаем, что для министерства, для страны важнейшей задачей является привлечение молодых педагогов в школы".

Читайте также:

В России создается реестр школ, готовых принять участие в программе "Земский учитель" http://ug.ru/news/28039

Молодые учителя рассказали Ольге Васильевой о главном стимуле при трудоустройстве после вуза http://ug.ru/news/28027

Всероссийский форум молодых учителей "Педагог: Профессия. Призвание. Искусство" проходит в Ленобласти http://ug.ru/news/27997

По информации tass.ru
Фото пресс-службы Минпросвещения России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.