Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

23 мая 2019 года в 10:53

Прокуратура проверит пермскую гимназию, установившую разный проходной балл для девочек и мальчиков

Учительская газета
Пермская гимназия № 4 установила разный проходной балл: для мальчиков он ниже, чем для девочек. В администрации образовательной организации объяснили это необходимостью гендерного баланса в классах. Насколько законно подобное требование, проверят Департамент образования Перми и прокуратура.

​К гимназии прикреплено четыре дома, поэтому дети в престижную школу в основном поступают по итогам обучения в подготовительной школе, сообщает региональный портал 59.RU. Родители возмутились, увидев на стенде гимназии выписку из решения приемной комиссии с разными проходными баллами: для девочек — 69,1, а для мальчиков — 65,7. При этом в список поступивших не вошло около 20 девочек, которые бы прошли конкурс, если бы балл был одинаков.

В гимназии объяснили подобные действия тем, что в подготовительной школе обучалось 92 девочки и 67 мальчиков, а в классах детей должно быть примерно поровну.

"Каждый год так. У нас гендерный принцип обучения: и мальчики, и девочки, у нас нет только девчачьих классов. Дело в том, что, как правило, девочки более прилежные, они показывают по итогам обучения в субботней школе результаты выше, а у мальчишек в основном нет этого прилежания, поэтому у них баллы ниже. Но зато потом они становятся лидерами. Вы же знаете, что у нас… Кто управляет страной? Как правило, мальчишки бывшие", – цитирует 59.RU директора гимназии Татьяну Дьякову. 

В ситуации намерены разобраться уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова, Департамент образования администрации Перми и прокуратура.

По информации 59.ru
Фото сайта kamensky.perm.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.