Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

22 мая в 12:45

Национальная система профессионального роста охватит не менее половины учителей

Учительская газета
Расширенное заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре состоялось 21 мая. Выступая в ходе него, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина подняла тему профессиональной подготовки педагогов.

Замминистра рассказала о реализации федерального проекта "Учитель будущего", который входит в национальный проект "Образование". Нацпроект реализуется с 2019 по 2024 год, одна из его ключевых задач – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Проекта "Учитель будущего" нацелен на внедрение национальной системы профессионального роста, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Татьяна Синюгина обратила внимание, что школам необходимы молодые специалисты, особенно учителя начальных классов, иностранных языков, физики, химии и географии.

Татьяна Синюгина также рассказала о программе "Земский учитель", направленной на привлечение учителей в малые города и сёла, которую планируется запустить с 2020 года. Она предусматривает единовременную выплату в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему на работу в села, рабочие посёлки, посёлки городского типа или города с населением до 50 тысяч человек.

Зинаида Драгункина отметила, что Комитет СФ готов поддержать возможные законодательные изменения по обсуждаемому вопросу, а также необходимые предложения по усилению престижа профессии учителя. Говоря о проекте решения, она подчеркнула, что сенаторы, в частности, рекомендовали Минобрнауки РФ не допускать сокращения бюджетных мест при формировании контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки педагогического профиля для образовательных организаций высшего образования.

Читайте также:

Учителю будущего быть! Новый федеральный проект обретает реальные очертания http://www.ug.ru/archive/78280

На реализацию федерального проекта "Учитель будущего" направлено 15 миллиардов рублей http://www.ug.ru/news/26757

По информации edu.gov.ru, science.council.gov.ru

Фото сайта science.council.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.