Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

22 мая в 12:45

Национальная система профессионального роста охватит не менее половины учителей

Учительская газета
Расширенное заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре состоялось 21 мая. Выступая в ходе него, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина подняла тему профессиональной подготовки педагогов.

Замминистра рассказала о реализации федерального проекта "Учитель будущего", который входит в национальный проект "Образование". Нацпроект реализуется с 2019 по 2024 год, одна из его ключевых задач – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Проекта "Учитель будущего" нацелен на внедрение национальной системы профессионального роста, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Татьяна Синюгина обратила внимание, что школам необходимы молодые специалисты, особенно учителя начальных классов, иностранных языков, физики, химии и географии.

Татьяна Синюгина также рассказала о программе "Земский учитель", направленной на привлечение учителей в малые города и сёла, которую планируется запустить с 2020 года. Она предусматривает единовременную выплату в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему на работу в села, рабочие посёлки, посёлки городского типа или города с населением до 50 тысяч человек.

Зинаида Драгункина отметила, что Комитет СФ готов поддержать возможные законодательные изменения по обсуждаемому вопросу, а также необходимые предложения по усилению престижа профессии учителя. Говоря о проекте решения, она подчеркнула, что сенаторы, в частности, рекомендовали Минобрнауки РФ не допускать сокращения бюджетных мест при формировании контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки педагогического профиля для образовательных организаций высшего образования.

Читайте также:

Учителю будущего быть! Новый федеральный проект обретает реальные очертания http://www.ug.ru/archive/78280

На реализацию федерального проекта "Учитель будущего" направлено 15 миллиардов рублей http://www.ug.ru/news/26757

По информации edu.gov.ru, science.council.gov.ru

Фото сайта science.council.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.