Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

22 мая 2019 года в 12:45

Национальная система профессионального роста охватит не менее половины учителей

Учительская газета
Расширенное заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре состоялось 21 мая. Выступая в ходе него, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина подняла тему профессиональной подготовки педагогов.

Замминистра рассказала о реализации федерального проекта "Учитель будущего", который входит в национальный проект "Образование". Нацпроект реализуется с 2019 по 2024 год, одна из его ключевых задач – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Проекта "Учитель будущего" нацелен на внедрение национальной системы профессионального роста, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. Татьяна Синюгина обратила внимание, что школам необходимы молодые специалисты, особенно учителя начальных классов, иностранных языков, физики, химии и географии.

Татьяна Синюгина также рассказала о программе "Земский учитель", направленной на привлечение учителей в малые города и сёла, которую планируется запустить с 2020 года. Она предусматривает единовременную выплату в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему на работу в села, рабочие посёлки, посёлки городского типа или города с населением до 50 тысяч человек.

Зинаида Драгункина отметила, что Комитет СФ готов поддержать возможные законодательные изменения по обсуждаемому вопросу, а также необходимые предложения по усилению престижа профессии учителя. Говоря о проекте решения, она подчеркнула, что сенаторы, в частности, рекомендовали Минобрнауки РФ не допускать сокращения бюджетных мест при формировании контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки педагогического профиля для образовательных организаций высшего образования.

Читайте также:

Учителю будущего быть! Новый федеральный проект обретает реальные очертания http://www.ug.ru/archive/78280

На реализацию федерального проекта "Учитель будущего" направлено 15 миллиардов рублей http://www.ug.ru/news/26757

По информации edu.gov.ru, science.council.gov.ru

Фото сайта science.council.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.