Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

21 мая в 09:08

Всероссийский форум молодых учителей "Педагог: Профессия. Призвание. Искусство" проходит в Ленобласти

Наталья Алексютина
В Ленинградской области проходит Всероссийский форум молодых учителей "Педагог: Профессия. Призвание. Искусство". Всего в Выборг из разных регионов страны приехали порядка 500 делегатов, среди которых как опытные педагоги, так и молодые специалисты. Организаторами форума стали Министерство просвещения РФ и Правительство Ленинградской области.

​По замыслу организаторов, форум должен стать современной площадкой для объединения педагогического сообщества, а также для обсуждения злободневных, насущных вопросов системы образования. Широту идеи подчеркивает программная насыщенность. Уже в первый день работы форума педагоги стали участниками дискуссионных площадок, в рамках которых затрагивались такие темы, как профессиональный рост и развитие молодого учителя, психологическая безопасность в образовательной организации, молодежные субкультуры, здоровьесберегающая среда школы и многое другое. 

Еще один день форума будет посвящен работе педагогических мастерских, где модераторами и референтами выступят победители профессионального конкурса разных лет. Так, у участников форума будет возможность пообщаться и познакомиться с опытом Аллы Головенькиной, Сергея Софенко, Юлии Загорской, Алихана Динаева, Игоря Карачевцева, Александра Шагалова, Ильи Демакова, Сергея Кочережко, Ивана Хеорхе и других педагогов.

В пленарном заседании, которое состоится 22 мая, планируется участие министра просвещения РФ Ольги Васильевой и губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Темой заседания станет "Качество образования: точки роста и пути развития".

Как заверяют организаторы форума, все предложения, сформулированные педагогами в ходе работы на площадках, высказанные в рамках дискуссионной части пленарного заседания, обязательно найдут отражение в законодательных актах.

Ленинградская область
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.