Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

20 мая 2019 года в 18:16

Дмитрий Медведев заявил о необходимости ускорить работу по подключению школ к высокоскоростному интернету

Учительская газета
Заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам состоялось 20 мая. На нем обсуждался ход реализации двух нацпроектов – по образованию и науке. В рамках первого были затронуты темы подключения школ к высокоскоростному интернету и развитию системы дополнительного образования детей.

​В начале заседания председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев сообщил о том, что было сделано за четыре по национальному проекту "Образование". Так, данные по нацпроекту внесены в систему "Электронный бюджет", заключено 1645 соглашений о выделении субсидий. "То есть организационная работа по этому проекту в целом завершена", – резюмировал премьер-министр, отметив, что некоторые темы требуют особого внимания.

– Во-первых, подключение всех российских образовательных организаций к высокоскоростному интернету. Везде, включая и дальние сёла. Эту работу нужно ускорять. Принципиальный момент, что для каждой школы высокоскоростной доступ в Сеть, обеспечение цифровой безопасности будут бесплатными. Финансирование работ, оплата трафика происходит за счёт средств федерального бюджета, – заявил Дмитрий Медведев.

Второй темой, которой уделили внимание, стала работа по проекту "Успех каждого ребёнка". 

– К 2024 году до 80% детей должны заниматься в системе дополнительного образования, которая должна стать доступной для всех желающих, – напомнил о показателях глава кабмина. – К концу 2021 года нужно создать 900 тысяч новых мест дополнительного образования, включая места для дополнительного образования на селе.

По словам Дмитрия Медведева, для этого необходимо оказывать регионам адресную поддержку. Кроме того, нужно иметь точные сведения о том, сколько детей в возрасте от пяти лет и до достижения совершеннолетия в таких местах нуждаются. "Здесь статистика очень неточная пока", – констатировал он. 

– Способности детей и молодёжи помогает развивать система ранней профориентации и профессиональной подготовки. В ходе реализации федерального проекта "Молодые профессионалы" мы будем поддерживать наиболее удачные разработки и перспективные проекты. Для этого также из бюджета выделяется 630 млн рублей, – сообщил Дмитрий Медведев.

Читайте также: 

Опять терзают смутные сомнения? Откровенно - о рисках и подводных камнях нового нацпроекта http://ug.ru/archive/78556

Учитель будущего. Как повысить профессионализм без формализма и «корочек»? http://ug.ru/archive/77669

По информации government.ru
Фото сайта minobrnauki.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.