Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

17 мая в 18:33

РАН и Рособрнадзор договорились о сотрудничестве в области подготовки молодых кадров для науки

Учительская газета
17 мая президент Российской академии наук Александр Сергеев и глава Рособрнадзора Сергей Кравцов подписали соглашение о сотрудничестве организаций. По словам главы РАН, оно направлено на усиление притока молодых кадров в науку и инженерию.

​Основное направление сотрудничества – взаимодействие по вопросам формирования, анализа и обобщения сведений о результативности деятельности научных организаций, подготовке предложений по совершенствованию законодательства в сфере образования и науки. Стороны договорились совместно развивать перспективные направления оценки качества подготовки обучающихся, сообщает ТАСС.

Для этого создана рабочая группа, на заседаниях которой будет обсуждаться расширение спектра направлений оценки качества образования, в том числе вопросы оценки так называемых "гибких компетенций" (soft skills), включающих креативность, критическое мышление, коммуникативность, командную работу и другие направления. Сопредседателями рабочей группы стали Сергей Кравцов и Александр Сергеев.

"Речь не о том, что Рособрнадзор вводит дополнительный контроль над деятельностью институтов, речь идёт о том, чтобы нам вместе посмотреть, как мы можем настроить нашу систему подготовки кадров, чтобы она обеспечила усиленный приток кадров в науку", – передает слова Александра Сергеева ТАСС.

Президент РАН отметил, что сейчас стоят серьезные задачи в плане подготовки нового поколения ученых и инженеров. В Академии и Рособрнадзоре считают, что необходимо выстроить систему взаимоотношений, способствующую эффективной подготовке кадров, и контролировать ее со стороны государства

"Здесь у нас с Рособрнадзором пересекаются интересы: быстрее наращивать человеческий капитал, прежде всего в виде молодёжи, которая получает правильно образование и приходит в науку", – добавил Александр Сергеев. По его словам, есть задачи на уровне школьного, университетского образования и аспирантской деятельности.

По информации tass.ru
Фото пресс-службы Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.