Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

17 мая в 14:55

Петербургские школьники рассказали, каким видят будущее Северной столицы

Наталья Алексютина
На днях завершился приём работ на конкурс, инициатором которого стал глава Санкт-Петербурга Александр Беглов. Будучи в гостях в школе № 373 Московского района, врио губернатора предложил всем петербургским ребятам пофантазировать, каким им представляется город через несколько десятков лет.

В объявленном конкурсе "Будущее Петербурга" смогли принять участие все желающие ученики начальных классов и старшеклассники. Малыши воплощали свои фантазии в рисунках, а старшеклассники писали сочинения. Всего на конкурс поступило более 10 тысяч работ.

По словам заместителя председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга Андрея Борщевского, перед жюри теперь стоит непростой выбор: так много оригинальных и интересных картин и текстов прислали ребята. В то же время уже понятно, что во всех работах есть нечто объединяющее. Например, во всех творческих произведениях детей прослеживается желание видеть город, сохранившим свой уникальный исторический облик, архитектуру, культуру, особый петербургский дух. Очень многие дети изображали в городе будущего себя с семьей, видели его зеленым, чистым и добрым.

Что интересно, общая тематика была отображена, как в рисунках малышей, так и в сочинениях старшеклассников. Подростки, как и младшие школьники, в своих фантазиях убеждены, что Петербург должен остаться научным, образовательным, культурным, духовным центром.

Но главной особенностью, как считает Андрей Борщевский, стало то, что если бы авторы работ даже не ставили свои подписи, все равно было бы понятно, что эти дети – петербуржцы. Эта узнаваемость, интеллигентность стиля – большая заслуга петербургских учителей.

Как заметил Андрей Борщевский, из множества работ будут выбраны самые лучшие. Их авторов Александр Беглов наградит в период празднования дня рождения города. Также планируется создать каталог детских работ для того, чтобы горожане и гости Северной столицы могли узнать, каким видят будущее Санкт-Петербурга его юные жители.

Санкт-Петербург

Фото автора


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.