Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

17 мая в 10:09

Владимир Путин прокомментировал возможность возвращения к распределению выпускников вузов

Учительская газета
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость". На нем обсуждались и проблемы образования. В частности, была затронута тема дефицита кадров на селе и возможность возвращения к системе распределения выпускников вузов. Президент заявил о необходимости расширения целевого обучения.

​Отвечая на вопрос о возвращении распределения, Владимир Путин напомнил, что в России существует такой механизм, как целевая подготовка, которая может осуществляться по заданиям муниципалитетов, учреждений или региона. 

"Он работает, его просто нужно расширять. Здесь коллега как раз вопрос поставил о том, чтобы количество бюджетных мест целевых увеличить. Думаю, что по этому пути и надо идти", – считает президент.

По словам главы государства, в современных условиях трудно заставить выпускника вуза "ехать куда‑то, распределять его, инструментов таких практически у государства нет". 

– Но если человек учился бесплатно, за счёт государства и взял на себя обязательство вернуться назад и отработать энное количество лет, уклонился после этого, – пожалуйста, штрафные санкции в объёме сумм, выплаченных за него в ходе обучения. Это в принципе действует. Расширять нужно, – повторил он.

Что касается дефицита кадров в негородской местности, поступило предложение – расширить количество мест в вузах, для того чтобы люди целевым образом готовились для села. 

– Это вопрос к правительству, чтобы просто обеспечить источник финансирования и увеличить финансирование для этих целей. Нужно, чтобы это было проработано в финансово-экономическом блоке. Такое поручение будет Правительству дано. Посмотрим, я думаю, что это решаемый вопрос, не такие уж там большие деньги, – добавил президент. – Это можно и нужно сделать, имея в виду непростую ситуацию со здравоохранением на селе. И смертность выше на селе у нас, и продолжительность жизни ниже. Это реалии, с которыми мы сегодня живём и которые мы должны изменить.

По информации kremlin.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.