Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 мая в 18:00

В "Артеке" объявили имена лучших юных чтецов России

Учительская Газета
15 мая в Международном детском центре "Артек" прошёл финал детского литературного конкурса России "Живая классика". Событие объединило 250 школьников из 85 регионов страны.

​Конкурс юных чтецов "Живая классика" – ежегодное творческое состязание по чтению вслух прозы на русском языке, которое проходит среди школьников во всех регионах РФ и за рубежом.

Уже пять лет подряд "Артек" принимает лучших чтецов со всего мира. Конкурс проводится во всех школах РФ. В первом отборочном туре на уровне образовательных организаций в нём участвовало 2,5 миллиона детей. После прохождения всех отборочных туров в финал вышли 17 лучших юных чтецов, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

В ходе финального состязания в "Артеке" ребята боролись за высшую награду конкурса – право выступить 2 июня в суперфинале на Красной площади в Москве.

Для всех юных чтецов в "Артеке" были организованы мастер-классы по актерскому мастерству и сценической речи, встречи с писателями и другие активности.

По итогам голосования лучшими юными чтецами России, удостоенными чести выступить на Красной площади, стали девять школьников: Ярослав Зорин (Республика Удмуртия), Андрей Хемеляйнен (Республика Карелия), Михаил Гайтукиев (Республика Ингушетия), Рамазан Билалмагомедов (Республика Дагестан), Екатерина Жигульская (Московская область), Антонов Георгий (Республика Коми), Антон Новолоцкий (Мурманская область), Михаил Гудков (Красноярский край), Матвей Михайлов (Республика Карелия).

По информации edu.gov.ru
Фото сайта artek.org

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.