Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 мая в 16:53

Библиотеку Московской электронной школы откроют для педагогов и учеников из других регионов

Учительская Газета
Мэр столицы Сергей Собянин в своем блоге рассказал о перспективах Московской электронной школы. По его словам, за три года МЭШ прошла путь от стартапа до народного проекта: более 90% размещенных в ее библиотеке материалов создали сами учителя "безо всяких планов и указаний сверху".

​По данным, которые приводит Сергей Собянин, с начала 2018/2019 года московские учителя провели более 4 миллионов уроков с использованием сценариев, загруженных из библиотеки МЭШ. 

"Будем развивать МЭШ, лучше адаптировать ее к работе учителей, учащихся и родителей", – пообещал мэр столицы.

По его словам, необходимо сделать так, чтобы Московская электронная школа была комфортной с точки зрения пользователей, в том числе предпочитающих мобильные телефоны и планшеты.

Также, по мнению Сергея Собянина, следует нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент: "Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни. Чрезвычайно важно, чтобы получаемые знания были как можно ближе к жизни. Это общемировой тренд всех образовательных систем".

Сергей Собянин также заявил в блоге о том, что библиотеку МЭШ откроют для педагогов и школьников из других регионов. 

"Более того, мы дадим право учителям и разработчикам из других регионов и стран загружать в систему свои сценарии уроков. Это тоже очень важно, не только для них, но и для нас самих. МЭШ должна стать системой, которая будет постоянно вбирать в себя все самое лучшее, что есть в каждой школе, у каждого педагога, в России и в мире", – написал мэр Москвы.

По информации sobyanin.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.