Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

15 мая в 17:09

В Казани отправили под домашний арест школьника, который пришел на урок с ножом и пистолетом

Учительская Газета
В Татарстане суд избрал меру пресечения по уголовному делу, возбужденному в отношении ученика гимназии №7 Казани, который пришел на урок с кухонным ножом и пневматическим пистолетом. Его подозревают в том, что он удерживал одноклассников в кабинете.

Ново-Савиновский районный суд Казани назначил подростку меру пресечения в виде домашнего ареста на 2 месяца – до 13 июля, сообщает "Интерфакс". При этом следствие просило суд заключить школьника под стражу на этот же срок. Однако суд счел необоснованным это ходатайство и отклонил его, мотивировав тем, что школьник – несовершеннолетний. Кроме того, на учете у психиатра и нарколога он не состоит.

Напомним, 13 мая ученица десятого класса гимназии №7 сообщила родителям, что ее и остальных ребят в одном из кабинетов удерживает вооруженный одноклассник. Выяснилось, что старшеклассник зашел с началом урока в кабинет русского языка, сел за стол учителя, достал пневматический пистолет и кухонный нож. Никаких требований он не выдвигал. После случившегося было возбуждено уголовное дело по ст.127 УК РФ ("Незаконное лишение свободы").

По информации interfax-russia.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.