Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

13 мая 2019 года в 20:44

Законопроект о приоритетном приеме в школу детей из одной семьи внесли в Госдуму

Учительская газета
Депутаты Государственной Думы рассмотрят законопроект о преимуществе при приеме детей в начальную школу, если в ней уже учатся их старшие братья или сестры. Изменения предлагается внести в статью 54 Семейного кодекса РФ.

"Сегодня в Государственную Думу внесен законопроект "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса РФ", которым предлагается закрепить право преимущественного приема детей на обучение в начальные классы общеобразовательной школы, в которой уже обучаются их братья и сестры", – передает ТАСС слова Павла Крашенинникова, одного из авторов инициативы.

Депутат Госдумы сообщил, что "сложности с зачислением младших детей в ту же школу, в которой обучаются их братья и сестры, существуют давно и во многих субъектах РФ". В некоторых из них ситуацию смогли изменить на уровне регионального законодательства - соответствующие нормативные правовые акты приняты в Тверской области, Санкт-Петербурге. Однако на федеральном уровне проблема не решена, хотя такие попытки предпринимались неоднократно, добавил депутат.

В этой связи, по его словам, поправками в законодательство "предлагается установить, что дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют право преимущественного приема на обучение по программам начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и сестры".

Напомним, ранее Законодательное Собрание Карелии поддержало инициативу, закрепляющую право семьи учить всех детей в одной школе. Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политике ЗС РК единогласно единодушно проголосовал за инициативу депутата Эмилии Слабуновой о внесении изменений в часть 3 статьи 67 ФЗ "Об образовании в РФ". Поправка предполагает возможность для родителей, имеющих двух или более детей, записать младшего ребенка в первый класс при условии, что хотя бы один из старших обучается в этой школе.

По информации tass.ru

Фото сайта progorod76.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.