Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

13 мая в 12:37

85 процентов россиян довольны своей работой

Учительская Газета
ВЦИОМ представил данные исследования, посвященного мотивации россиян к труду. 85% респондентов заявили о том, что им нравится их работа. Более того, каждый второй продолжил бы работать на прежнем месте даже при отсутствии финансовой необходимости.

Основными причинами выбора той или иной профессии россияне назвали обстоятельства (34%), собственные увлечения и интересы (30%), оплату труда в данной сфере (17%), отсутствие выбора (17%), престиж и карьерный рост (12%), а также востребованность профессии на рынке труда (10%).

Респонденты, указавшие на обстоятельства, в основном старше 60 лет, а указавшие на отсутствие выбора — в возрасте 45-59 лет. На престиж профессии и возможности карьерного роста в основном ориентируется молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. Только 2% россиян сказали, что на выбор их профессии повлиял выбор их ближайшего окружения.

68% респондентов убеждены, что от того, будут ли они работать больше или качественнее, их зарплата не увеличится. Хотя молодежь в возрасте от 18 до 24 лет придерживается обратного мнения. 63% молодых граждан считают, что в этом случае заработок вырастет.

Эксперты ВЦИОМ выяснили, что каждый второй россиян продолжил бы работать на прежнем месте даже при отсутствии финансовой необходимости (56%). Каждый пятый сменил бы место работы (22%) или уволился и больше не работал (21%). В основном хотели бы уволиться и больше не работать россияне в возрасте 60 лет и старше.

По информации wciom.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.