Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

6 мая в 18:36

Завершился Всероссийский образовательный форум "Эльбрусская переговорная площадка"

Учительская газета
4 мая завершился седьмой Всероссийский образовательный форум "Эльбрусская переговорная площадка", который объединил более ста педагогов, руководителей образовательных учреждений, авторов учебников, ведущих ученых и экспертов в области развития образования.

В ходе главной сессии "Проекты, меняющие образование" участники обсудили методики в учебном процессе, которые предлагается вводить в школах.

В рамках мероприятия прошли параллельные дискуссионные площадки по проблемным тематикам: "Международные исследования, создающие тренды в образовании", "Эффективность в дошкольном образовании и раннем детском развитии", "Agile и big data в управлении школой", "Сетевые проекты в контексте развивающего обучения", "Эндаумент и целевые капиталы как инструменты развития образовательной среды".

Кандидат исторических наук, соавтор учебных материалов по всеобщей истории корпорации "Российский учебник" Олег Федоров рассказал, что с участниками поделились опытом сотрудничества Высшей школы экономики с корпорацией "Российский учебник" в совместных исследованиях в системе образования, а также внедрении новых образовательных практик, образовательных решений для школ. В частности, были представлены результаты исследования профессиональной позиции педагога, как педагоги относятся к своему труду, какие выделяют в качестве приоритетных задач.

"Мы находимся на рубеже, когда меняются ценности и меняются везде по-разному, суть заключается в том, что от "школа для жизни" мы переходим в "школа – сама жизнь", мы готовим не к будущему, какому-то эфимерному миру, а создаем комфортную образовательную среду здесь и сейчас, – подчеркнул эксперт. – Предметное содержание выполняет инструментальную функцию по отношению к достижению так называемых метапредметных образовательных результатов, компетенции новой грамотности".

Участники также согласились, что сегодня молодых педагогов необходимо готовить по-новому и сопровождать во время работы, повышая их квалификацию, а опытного педагога важно сопровождать во время всей его педагогической деятельности.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.