Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

6 мая в 17:00

Ученые ДВФУ и Высшей школы экономики исследовали образовательную среду в Приморье

Учительская газета
В Дальневосточном федеральном университете представили предварительные результаты масштабного исследования образовательной среды Приморского края. Работы проводили совместно эксперты из ДВФУ и Высшей школы экономики.

​В команду проекта вошли педагоги, политологи, социологи, экономисты, журналисты и филологи, сообщает пресс-служба НИУ ВШЭ. Во время исследования они обозначили главные драйверы развития местной образовательной системы, среди которых оказались федеральные и региональные проекты, муниципальные грантовые программы Владивостока, работа методических центров, очные сетевые мероприятия, школьные кластеры, а также возможности для кооперации с сильнейшими профильными учреждениями Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Мы собрали очень междисциплинарную команду, с помощью которой получаем и анализируем информацию. На сегодняшний момент взяли уже 86 интервью и 70 кратких описаний проектов. В целом планируется провести около 100 интервью", — цитирует пресс-служба вуза руководителя исследования, научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Татьяну Хавенсон.

Участники проекта намерены провести специальное мероприятие, во время которого сотрудники образовательной отрасли края поделятся друг с другом удачными наработками.

— Мы совместно с другими структурами, в том числе краевым институтом развития образования и Школой педагогики, хотим провести масштабный фестиваль инноваций, на котором учителя представят свои разработки. Думаю, такое мероприятие станет ярким событием по поддержке инноваторов. ДВФУ способен выступить инфраструктурной и экспертно-консультативной площадкой, а работу по выявлению идейных учителей и поддержке их инициатив проведут директора наших школ, а также специалисты краевого института развития образования, — отметила заместитель проректора по учебной и воспитательной работе ДВФУ Елена Харисова.

Итоговая презентация совместного исследования Дальневосточного федерального университета и Высшей школы экономики пройдет во время Восточного экономического форума, который состоится 4-6 сентября в кампусе на острове Русский. 

По информации dvfu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.