Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

6 мая в 17:00

Ученые ДВФУ и Высшей школы экономики исследовали образовательную среду в Приморье

Учительская газета
В Дальневосточном федеральном университете представили предварительные результаты масштабного исследования образовательной среды Приморского края. Работы проводили совместно эксперты из ДВФУ и Высшей школы экономики.

​В команду проекта вошли педагоги, политологи, социологи, экономисты, журналисты и филологи, сообщает пресс-служба НИУ ВШЭ. Во время исследования они обозначили главные драйверы развития местной образовательной системы, среди которых оказались федеральные и региональные проекты, муниципальные грантовые программы Владивостока, работа методических центров, очные сетевые мероприятия, школьные кластеры, а также возможности для кооперации с сильнейшими профильными учреждениями Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Мы собрали очень междисциплинарную команду, с помощью которой получаем и анализируем информацию. На сегодняшний момент взяли уже 86 интервью и 70 кратких описаний проектов. В целом планируется провести около 100 интервью", — цитирует пресс-служба вуза руководителя исследования, научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Татьяну Хавенсон.

Участники проекта намерены провести специальное мероприятие, во время которого сотрудники образовательной отрасли края поделятся друг с другом удачными наработками.

— Мы совместно с другими структурами, в том числе краевым институтом развития образования и Школой педагогики, хотим провести масштабный фестиваль инноваций, на котором учителя представят свои разработки. Думаю, такое мероприятие станет ярким событием по поддержке инноваторов. ДВФУ способен выступить инфраструктурной и экспертно-консультативной площадкой, а работу по выявлению идейных учителей и поддержке их инициатив проведут директора наших школ, а также специалисты краевого института развития образования, — отметила заместитель проректора по учебной и воспитательной работе ДВФУ Елена Харисова.

Итоговая презентация совместного исследования Дальневосточного федерального университета и Высшей школы экономики пройдет во время Восточного экономического форума, который состоится 4-6 сентября в кампусе на острове Русский. 

По информации dvfu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.