Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

29 апреля в 15:55

Объявлены победители Всероссийской метапредметной олимпиады школьников "Ближе к Дальнему – 2019"

Учительская газета
Во Владивостоке завершился финал Всероссийской метапредметной олимпиады "Ближе к Дальнему – 2019". В нем принимали участие 45 старшеклассников из 12 регионов России от Камчатки до Челябинска. В ходе командных и индивидуальных испытаний были определены десять победителей, которые получили получили дополнительные баллы при поступлении в Дальневосточный федеральный университет.

В течение трех дней финалисты олимпиады выполняли задания, связанные с целями устойчивого развития Дальнего Востока: разрабатывали предложения по развитию сельского хозяйства, поиску экономичных источников энергии, обеспечению экономического роста, развития инфраструктуры и инноваций, рациональному освоению природных богатств и сохранению морских ресурсов.

"Финал олимпиады стал ярким и содержательным завершением большого пути погружения в особенности региона. "Ближе к Дальнему" — это не только интеллектуальные состязания, но и возможность найти свою команду и создать вместе важное и полезное дело. За три дня удалось разработать жизнеспособные идеи по достижению целей устойчивого развития Дальнего Востока. Ребята проделали большую работу, и мы хотим, чтобы предложенные механизмы получили возможность реализации", – цитирует пресс-служба ДВФУ заместителя проректора по учебной и воспитательной работе ДВФУ Елену Харисову.

По итогам олимпиады, лучшей признана команда, которая занималась направлением "Рациональное производство и потребление". В нее вошли Алексей Мельников, Абдурхамон Алибоев и Анастасия Мусанева из Хабаровского края, Надежда Семенчук из Приморья и Ирина Москвитина из Амурской области. Безоговорочную победу в индивидуальном зачете одержал Владислав Юрченко из Приморского края. Победитель и призеры получат по семь и пять баллов при учете индивидуальных достижений при поступлении в ДВФУ и до 10 баллов — в вузы-партнеры.

Всероссийская метапредметная олимпиада "Ближе к Дальнему" проводилась в ДВФУ во второй раз. Командные гуманитарные соревнования помогают понять, как знания школьных предметов можно применять на практике для реализации собственного потенциала и развития региона. По сравнению с предыдущим учебным годом количество участников выросло почти втрое. За пять месяцев олимпиады с декабря 2018 года в ней приняли участие 31 550 ребят с 6 по 11 класс из 85 регионов России.

По информации dvfu.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.