Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

24 апреля в 16:58

На всероссийском онлайн-уроке школьникам расскажут, как научить тело и мозг работать эффективнее

Учительская Газета
25 апреля в 13:00 состоится Всероссийский открытый урок "Быстрее! Выше! Умнее!", организованный Министерством просвещения РФ и порталом "ПроеКТОриЯ". В ходе очередного онлайн-урока эксперты расскажут школьникам о том, как научить тело и мозг работать с максимальной эффективностью.

​Что важнее: накачать гору мышц или стать более сильным и выносливым? Зависит ли скорость мысли от физических упражнений? Как влияет сон на тело и на мозг? И какие специалисты помогают человеку отвечать на все эти вопросы? На эти и другие вопросы в рамках всероссийского урока ответят эксперты: российский учёный в области нейронауки и психолингвистики Татьяна Черниговская, спортсмен, актёр и телеведущий Сергей Бадюк и федеральный координатор движения "Волонтёры-медики" Софья Бревус. 

Урок пройдёт в Центре прототипирования высокой сложности "Кинетика" НИТУ "МИСиС". На связь с центром в режиме телемоста выйдут ребята – участники движения "Волонтёры-медики" из Курска, Инты, Астрахани и Твери.

Посмотреть открытый урок в прямом эфире можно будет на портале "ПроеКТОриЯ", в группах проекта в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также через личные кабинеты образовательных организаций.

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.