Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

23 апреля в 16:04

Совет Федерации проводит среди учителей опрос о дебюрократизации школ

Учительская газета
Совет Федерации запустил интернет-опрос, посвященный теме сокращения бюрократической нагрузки на школьных учителей. Педагогам предлагается до 31 мая ответить на вопросы о том, какие отчеты они считают излишними и какие меры — необходимыми для дебюрократизации школ.

​Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова убеждена, что сами учителя должны определить, от заполнения каких документов их надо освободить.

"Благородный труд школьного учителя в прямом смысле слова определяет будущее страны. Необходимо создать для педагогов творческое пространство, свободное от ненужной бюрократической нагрузки", — считает сенатор.

Опрос проводится совместно с региональными парламентами России на портале телеканала Совета Федерации "Вместе-РФ". Он включает в себя пять вопросов. Например, педагогам предлагается назвать излишние документы, не относящиеся напрямую к образовательному процессу, или ответить на вопрос: "Считаете ли вы, что электронный дневник и журнал в российской школе является оправданным инструментом взаимодействия в связке "школа- ученик-родитель"?". При желании можно указать город, адрес электронной почты и телефон. 

Организаторы опроса намерены обобщить полученные данные и предложить их для принятия законодательных решений федерального уровня.

По информации legislation.council.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.