Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

15 апреля в 10:09

Каждый четвертый россиянин никогда не работал по специальности

Учительская Газета
ВЦИОМ представил данные исследования о том, работают ли россияне по специальности. Выяснилось, что более четверти (28%) наших сограждан никогда не работали по полученной профессии, причем среди людей со средним образованием эта доля составляет 36%.

Более пяти лет по специальности работали 48% россиян, еще 16% работали от года до пяти лет, а 6% - менее одного года.

На сегодняшний день по специальности, которой обучались, работает каждый второй опрошенный (51%), преимущественно это люди с высшим образованием (58%). Напротив, 47% россиян не работают по специальности (55% среди людей со средним специальным образованием). Свой выбор респонденты, не работающие по специальности, обуславливают невозможностью устроиться или отсутствием работы по специальности (30%), более высокой заработной платой в другой профессиональной области (24%), а также тем, что нашли себя в другой сфере деятельности (20%).

Чтобы работать в новой сфере деятельности, 37% тех, кто работает не по специальности, проходили курсы профессиональной переподготовки. Среди людей с высшим образованием эта доля выше – 45%, тогда как среди людей со средним образованием ниже – 24%. Еще треть (33%) опрошенных не проходили специальные курсы, но обучались самостоятельно (41% среди людей со средним образованием). 29% участников опроса не получали никакие знания и навыки для работы в текущей сфере деятельности.

Читайте также:

Профессия учителя вошла в число наименее желанных родителями для своих детей http://www.ug.ru/news/27461

Образование вошло в число самых стабильных сфер для работы в России http://www.ug.ru/news/27525

Молодые россияне не считают хорошее образование главным преимуществом при трудоустройстве http://www.ug.ru/news/27531

Эксперты назвали самые перспективные сферы деятельности для быстрого трудоустройства выпускников http://www.ug.ru/news/27560

По информации wciom.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.