Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 апреля в 18:35

Минпросвещения предлагает не пускать в школу детей без прививок

Учительская газета
В Госдуме состоялось заседание круглого стола, посвященного проблеме отказа от прививок. Министерство просвещения РФ подготовило свои предложения по этой теме. Одно из них — ограничить посещение школ для детей, которые не прошли вакцинацию.

"Минпросвещения России считает необходимым ограничивать посещение образовательных организаций детьми, не прошедшими обследование на инфекционные заболевания и вакцинацию от особо опасных инфекционных заболеваний", — цитирует предложение министерства РИА Новости.

В ведомстве считают, что дети без прививки создают риск заноса инфекции в образовательные организации, что нарушает права других детей.

Зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль, в свою очередь, заявил о том, что нужно ввести в обязательном порядке паспорта о прививках для детей.

"Давайте обсуждать введение обязательных, акцентирую внимание, обязательных паспортов прививок для детей. Чтобы фиксировать в них не только информацию о сделанных прививках, но и о причинах отказа от них, о противопоказаниях", — цитируеn зампреда "Интерфакс".

Депутат также предлагает выработать принципиально новую схему разъяснительной работы с населением и задействовать для этого ресурсы школ и детских садов.

Зампред комитета привел сведения о том, что "сегодня, по разным оценкам, от 5 до 10% родителей ежегодно не делают прививки своим детям". Также, по его словам, сегодня есть случаи, когда сами врачи н"е верят в пользу вакцинации и пропагандируют отказ от прививок".

"Наши достижения в борьбе с инфекционными болезнями усыпили бдительность в гражданах. Выросли поколения россиян, которые не знают, что такое эпидемия кори или дифтерии, не знают, что такое столбняк или коклюш", — подытожил Леонид Огуль.

Ранее ВОЗ внесла отказ от вакцинации в число десяти самых серьезных угроз в области здравоохранения.

По информации ria.ru, duma.gov.ru

Фото сайта scrkb.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.