Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

8 апреля 2019 года в 09:49

Эксперты предложили разработать суточную норму учебной нагрузки для школьников

Учительская газета
В Общероссийском народном фронте считают необходимым разработать максимальную суточную норму учебной нагрузки для школьников. С таким предложением эксперты ОНФ обратились в Роспотребнадзор. Они подсчитали, что "рабочее время" ученика начальной школы может составлять до 47 часов в неделю.

​В ОНФ отметили, что сейчас на изучение всего, что предусмотрено в федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования, детям не хватает времени. В результате, чтобы освоить учебную программу, некоторые обязательные занятия переносятся на внеурочное время, и дополнительное образование превращается в продолжение уроков.

В результате "рабочее время" ученика начальной школы составляет 47 часов в неделю, сообщает RT, ссылаясь на пресс-службу ОНФ. Это больше, чем средняя продолжительность рабочей недели для взрослых. Такая нагрузка сказывается на здоровье детей. 

"СанПиН должен отражать предельно допустимые нагрузки на ребёнка как в школе, так и в системе допобразования. С просьбой разработать такие нормы мы обратимся в Роспотребнадзор, а в Российскую академию наук и Российскую академию образования — для анализа проекта новых федеральных стандартов на соответствие предлагаемого содержания и объёмов нагрузки возрастным возможностям школьников", — цитирует RT координатора проекта ОНФ "Равные возможности — детям", заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанину.

Читайте также:

В России уменьшилась доля детей, которым нравится учиться в школе http://ug.ru/news/27237

Стартовало общественное обсуждение проектов ФГОС начального и основного общего образования http://ug.ru/news/27519

По информации russian.rt.com
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.