Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

8 апреля в 09:49

Эксперты предложили разработать суточную норму учебной нагрузки для школьников

Учительская газета
В Общероссийском народном фронте считают необходимым разработать максимальную суточную норму учебной нагрузки для школьников. С таким предложением эксперты ОНФ обратились в Роспотребнадзор. Они подсчитали, что "рабочее время" ученика начальной школы может составлять до 47 часов в неделю.

​В ОНФ отметили, что сейчас на изучение всего, что предусмотрено в федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования, детям не хватает времени. В результате, чтобы освоить учебную программу, некоторые обязательные занятия переносятся на внеурочное время, и дополнительное образование превращается в продолжение уроков.

В результате "рабочее время" ученика начальной школы составляет 47 часов в неделю, сообщает RT, ссылаясь на пресс-службу ОНФ. Это больше, чем средняя продолжительность рабочей недели для взрослых. Такая нагрузка сказывается на здоровье детей. 

"СанПиН должен отражать предельно допустимые нагрузки на ребёнка как в школе, так и в системе допобразования. С просьбой разработать такие нормы мы обратимся в Роспотребнадзор, а в Российскую академию наук и Российскую академию образования — для анализа проекта новых федеральных стандартов на соответствие предлагаемого содержания и объёмов нагрузки возрастным возможностям школьников", — цитирует RT координатора проекта ОНФ "Равные возможности — детям", заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанину.

Читайте также:

В России уменьшилась доля детей, которым нравится учиться в школе http://ug.ru/news/27237

Стартовало общественное обсуждение проектов ФГОС начального и основного общего образования http://ug.ru/news/27519

По информации russian.rt.com
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.