Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

4 апреля в 18:40

Всероссийская онлайн-конференция "Цифра: инвестиции в педагога" собрала более 42 тысяч подключений

Учительская газета
Трансляция III Всероссийской онлайн-конференции "Цифра: инвестиции в педагога" 28 марта собрала более 42 000 подключений учителей со всей страны. Дискуссии между педагогами, руководителями образовательных организаций и экспертами в системе развития образования прошли на канале конференции учитель.club по трем направлениям: "Цифровая школа", "Повышение квалификации учителей" и "Работа, репутация и образ жизни педагога".

В фокусе основных мероприятий оказались вопросы, посвященные федеральному проекту "Учитель будущего", нацеленному на создание системы профессионального и карьерного роста учителей.

Для аудитории Всероссийской конференции выступили опытные педагоги в том числе из Иркутской, Белгородской, Тамбовской, Ярославской, Московской областей и Москвы. Мероприятие было организовано корпорацией "Российский учебник" совместно с онлайн-школой "Фоксфорд" и образовательным интернет-проектом "ЯКласс" при поддержке издательства АСТ. В прямом эфире участники поделились экспертизой в области использования современных учебных технологий в школе.

— Создание персонального сайта учителем сегодня можно назвать необходимостью, потому что в педагогическом стандарте, разработанном Министерством образования, стоят задачи по развитию смешанного, дистанционного и мобильного обучения. Персональный сайт учителя – это возможность обеспечить требования данного стандарта, – рассказал доцент МПГУ, сертифицированный специалист Microsoft Михаил Шаповалов.

С большим вниманием преподаватели отнеслись и к теме повышения квалификации.

— Важно понимать, что Национальная система учительского роста направлена на развитие новых компетенций и является ключевым направлением в развитии системы аттестации учителей, – подчеркнула руководитель отдела по связям с государственными органами онлайн-школы "Фоксфорд" Алена Калибабина. – В частности, важно уметь работать с разными детьми, и одаренными ребятами, обладать медицинско-психологическим образованием.

Впервые педагогам были представлены новые возможности цифрового ресурса "ЯКласс".

— На ресурсе представлена крупнейшая база заданий – более полутора миллионов. А к новому учебному году пользователям "ЯКласса" будут доступны новые онлайн-тренажеры к хорошо знакомым учебникам издательств "ДРОФА" и "ВЕНТАНА-ГРАФ" корпорации "Российский учебник". Они станут полезным дополнением к учебникам, по которым занимаются в школах: это интерактивные задания, выстроенные в соответствии с содержанием учебника. Например, учебники геометрии А.Г.Мерзляка, английскому М.В.Вербицкой, химии О.С. Габриеляна. Выполнив в тренажере задания различного уровня сложности, можно увидеть баллы за каждую задачу с комментариями об ошибках и разъяснением задачи. Отдельно учителю доступен блок с проверочными работами, доступ к которым он сможет открыть для учеников в нужное время. Эти задания можно выполнять как в ходе фронтальной, так и в качестве самостоятельной работы, – рассказала руководитель методического центра "ЯКласс" Марина Володина.

Актуальной стала и проблема объема задач учителя, которые могут переходить в работу дома. "Должностные обязанности являются основным документом, определяющим работу педагога. Ссылаясь на должностную инструкцию, необходимо обсудить с руководителем прописанные обязанности и договориться о соблюдении соответствующих норм и правил", – пояснила в своем выступлении Марина Джуран, дипломированный и сертифицированный практикующий детский и семейный психолог.

Подробности о конференции и спикерах доступны на сайте учитель.club.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.