Зарплата учителя
Текущий номер
Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни
номер 50, от 10 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Одна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.
Тема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.
Вот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.
Новый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.
4 апреля в 14:27
В Госдуме призывают повысить статус медработника в школе |
![]() Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов заявил, что статус медработника в школе должен быть не ниже завуча.
|
"Пришло время гармонизировать законодательство в сферах образования, здравоохранения, семьи вокруг закона "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", — цитирует Дмитрия Морозова "Парламентская газета".
Депутат отмечает, что сегодня сложилось неэффективное взаимодействие в системе "родители — педагоги — врачи": "Некоторые родители не предоставляют информацию о своих детях, без медработника в школах проседают вопросы вакцинации, профилактических осмотров и нет взаимодействия между школой и поликлиникой".
Глава комитета напомнил, что в 2018 году была завершена работа над законопроектом о школьной медицине, но парламентарии не нашли опоры в Правительстве РФ по этому вопросу и продолжили проработку темы.
По информации pnp.ru
Фото сайта svcrb.ru