Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

4 апреля в 14:27

В Госдуме призывают повысить статус медработника в школе

Учительская газета
Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов заявил, что статус медработника в школе должен быть не ниже завуча.

​"Пришло время гармонизировать законодательство в сферах образования, здравоохранения, семьи вокруг закона "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", — цитирует Дмитрия Морозова "Парламентская газета".

Депутат отмечает, что сегодня сложилось неэффективное взаимодействие в системе "родители — педагоги — врачи": "Некоторые родители не предоставляют информацию о своих детях, без медработника в школах проседают вопросы вакцинации, профилактических осмотров и нет взаимодействия между школой и поликлиникой".

Глава комитета напомнил, что в 2018 году была завершена работа над законопроектом о школьной медицине, но парламентарии не нашли опоры в Правительстве РФ по этому вопросу и продолжили проработку темы.

По информации pnp.ru

Фото сайта svcrb.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.