Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

2 апреля в 14:15

Рособрнадзор назвал самые распространенные нарушения вузов, проходящих госаккредитацию

Учительская Газета
Рособрнадзор проанализировал и опубликовал перечень наиболее часто встречающихся нарушения, выявляемых в работе вузов при прохождении государственной аккредитации.

​По словам главы ведомства Сергея Кравцова, руководству вузов стоит ознакомиться с этой информацией, чтобы знать, на какие моменты следует обратить внимание, готовясь к процедуре госаккредитации. Это поможет избежать типичных ошибок.

Так, по данным Рособрнадзора, к числу часто встречающихся нарушений относится несоответствие федеральным государственным образовательным стандартам способов проведения производственной практики, несоответствие последовательности и распределения по периодам обучения дисциплин, установленных учебным планом, отсутствие доступа в вузе к изданиям электронных библиотечных систем, указанным в рабочих программах, несоответствие квалификации руководящих работников организации установленным квалификационным характеристикам.

Доля научно-педагогических работников вуза, имеющих ученую степень, среди педагогов, реализующих программу магистратуры, должна составлять не менее 80%, а руководитель научного содержания программы магистратуры должен обеспечивать ежегодную апробацию результатов научно-исследовательской деятельности на международных конференциях.

Еще одно распространенное нарушение – несоответствие материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов занятий.

С полным перечнем наиболее часто встречающихся нарушений можно ознакомиться на сайте Рособрнадзора.

По информации obrnadzor.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.