Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

2 апреля 2019 года в 11:52

В Татарстане создают полилингвальные образовательные комплексы

Учительская газета
Президент Татарстана Рустам Минниханов провел совещание по вопросам создания в республике новых полилингвальных образовательных комплексов. Он сообщил, что проект уже поддержан на уровне Президента РФ.

​По словам Рустама Минниханова, в Татарстане уделяется большое внимание вопросам эффективной технологии обучения и современным типам образовательных учреждений. 

"Для нас важно, чтобы дети знали родные языки и как минимум один иностранный язык. Для этого необходимо создать соответствующую систему, подготовить методологию и, конечно, мы много говорили о совершенствовании системы изучения языков, особенно родных языков", — передает слова главы региона пресс-служба правительства республики.

Рустам Минниханов заявил, что целиком и полностью поддерживает инициативу Фонда “Возрождение”, и добавил, что на базе новых образовательных комплексов будет совершенствоваться система образования в Татарстане.

"Образовательная система должна соответствовать требованиям современного развития общества, уклада экономики, науки и техники. Это задача важна не только для Татарстана, но и для всего российского общества. Первые шаги нами уже сделаны. Важно то, что мы реализуем данный проект на основе действующих образовательных учреждений. Считаю, что это беспроигрышный проект, потому что в целом в республике материально-техническая база сферы образования находится на высоком уровне", — сказал, в свою очередь, председатель Попечительского совета Республиканского фонда "Возрождение" Минтимер Шаймиев.

На первом этапе в республике планируется построить шесть полилингвальных комплексов в городах Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск и Елабуга. Проектирование и строительство комплексов будет осуществляться поэтапно. В состав комплексов, кроме школ, войдут базовые детские сады, в которых дети получат предшкольную подготовку и воспитание в соответствии с требованиями концепции полилингвального образования, а также центры дополнительного образования.

Полилингвальные комплексы призваны обеспечить конкурентоспособное образование на русском, татарском и английском языках, стать школами, где применяются передовые, эффективные образовательные практики, где ученики ценят - свою, знают и понимают другие культуры, принимают и уважают культурное и языковое разнообразие среды. Первому комплексу, который создается на базе казанской школы № 165, дано название "Адымнар - к знаниям и согласию".

Особое внимание в проекте уделят внедрению педагогических инноваций, управлению образовательными траекториями, самореализации обучающихся, заинтересованности родителей в участии в процессе обучения и воспитания детей.

Планируется, что полилингвальные школы будут взаимодействовать с международной системой Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

По информации mon.tatarstan.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.