Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

2 апреля в 11:52

В Татарстане создают полилингвальные образовательные комплексы

Учительская газета
Президент Татарстана Рустам Минниханов провел совещание по вопросам создания в республике новых полилингвальных образовательных комплексов. Он сообщил, что проект уже поддержан на уровне Президента РФ.

​По словам Рустама Минниханова, в Татарстане уделяется большое внимание вопросам эффективной технологии обучения и современным типам образовательных учреждений. 

"Для нас важно, чтобы дети знали родные языки и как минимум один иностранный язык. Для этого необходимо создать соответствующую систему, подготовить методологию и, конечно, мы много говорили о совершенствовании системы изучения языков, особенно родных языков", — передает слова главы региона пресс-служба правительства республики.

Рустам Минниханов заявил, что целиком и полностью поддерживает инициативу Фонда “Возрождение”, и добавил, что на базе новых образовательных комплексов будет совершенствоваться система образования в Татарстане.

"Образовательная система должна соответствовать требованиям современного развития общества, уклада экономики, науки и техники. Это задача важна не только для Татарстана, но и для всего российского общества. Первые шаги нами уже сделаны. Важно то, что мы реализуем данный проект на основе действующих образовательных учреждений. Считаю, что это беспроигрышный проект, потому что в целом в республике материально-техническая база сферы образования находится на высоком уровне", — сказал, в свою очередь, председатель Попечительского совета Республиканского фонда "Возрождение" Минтимер Шаймиев.

На первом этапе в республике планируется построить шесть полилингвальных комплексов в городах Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск и Елабуга. Проектирование и строительство комплексов будет осуществляться поэтапно. В состав комплексов, кроме школ, войдут базовые детские сады, в которых дети получат предшкольную подготовку и воспитание в соответствии с требованиями концепции полилингвального образования, а также центры дополнительного образования.

Полилингвальные комплексы призваны обеспечить конкурентоспособное образование на русском, татарском и английском языках, стать школами, где применяются передовые, эффективные образовательные практики, где ученики ценят - свою, знают и понимают другие культуры, принимают и уважают культурное и языковое разнообразие среды. Первому комплексу, который создается на базе казанской школы № 165, дано название "Адымнар - к знаниям и согласию".

Особое внимание в проекте уделят внедрению педагогических инноваций, управлению образовательными траекториями, самореализации обучающихся, заинтересованности родителей в участии в процессе обучения и воспитания детей.

Планируется, что полилингвальные школы будут взаимодействовать с международной системой Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

По информации mon.tatarstan.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.