Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

2 апреля в 11:52

В Татарстане создают полилингвальные образовательные комплексы

Учительская газета
Президент Татарстана Рустам Минниханов провел совещание по вопросам создания в республике новых полилингвальных образовательных комплексов. Он сообщил, что проект уже поддержан на уровне Президента РФ.

​По словам Рустама Минниханова, в Татарстане уделяется большое внимание вопросам эффективной технологии обучения и современным типам образовательных учреждений. 

"Для нас важно, чтобы дети знали родные языки и как минимум один иностранный язык. Для этого необходимо создать соответствующую систему, подготовить методологию и, конечно, мы много говорили о совершенствовании системы изучения языков, особенно родных языков", — передает слова главы региона пресс-служба правительства республики.

Рустам Минниханов заявил, что целиком и полностью поддерживает инициативу Фонда “Возрождение”, и добавил, что на базе новых образовательных комплексов будет совершенствоваться система образования в Татарстане.

"Образовательная система должна соответствовать требованиям современного развития общества, уклада экономики, науки и техники. Это задача важна не только для Татарстана, но и для всего российского общества. Первые шаги нами уже сделаны. Важно то, что мы реализуем данный проект на основе действующих образовательных учреждений. Считаю, что это беспроигрышный проект, потому что в целом в республике материально-техническая база сферы образования находится на высоком уровне", — сказал, в свою очередь, председатель Попечительского совета Республиканского фонда "Возрождение" Минтимер Шаймиев.

На первом этапе в республике планируется построить шесть полилингвальных комплексов в городах Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск и Елабуга. Проектирование и строительство комплексов будет осуществляться поэтапно. В состав комплексов, кроме школ, войдут базовые детские сады, в которых дети получат предшкольную подготовку и воспитание в соответствии с требованиями концепции полилингвального образования, а также центры дополнительного образования.

Полилингвальные комплексы призваны обеспечить конкурентоспособное образование на русском, татарском и английском языках, стать школами, где применяются передовые, эффективные образовательные практики, где ученики ценят - свою, знают и понимают другие культуры, принимают и уважают культурное и языковое разнообразие среды. Первому комплексу, который создается на базе казанской школы № 165, дано название "Адымнар - к знаниям и согласию".

Особое внимание в проекте уделят внедрению педагогических инноваций, управлению образовательными траекториями, самореализации обучающихся, заинтересованности родителей в участии в процессе обучения и воспитания детей.

Планируется, что полилингвальные школы будут взаимодействовать с международной системой Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

По информации mon.tatarstan.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.