Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

1 апреля в 14:53

ДВФУ открыл свое представительство на базе Китайской академии общественных наук в Пекине

Учительская газета
Торжественное открытие представительства в КНР Дальневосточного федерального университета на базе Китайской академии общественных наук состоялось 1 апреля в Пекине. Новое подразделение будет способствовать расширению академических обменов, развитию научно-исследовательской деятельности и укреплению отношений между Россией и Китаем.

​"Китай является одним из наиболее важных партнеров России в регионе. ДВФУ имеет давние, но при этом активно развивающиеся связи с университетами КНР, что формирует устойчивый каркас для долгосрочного взаимодействия наших стран в области образования. Россию и Китай объединяет общее видение глобальных и региональных процессов, а также намерение совместно решать актуальные международные проблемы, уважая интересы друг друга. Совместный Центр нашего университета с ведущим экспертно-аналитическим учреждением Поднебесной позволит вывести двустороннюю социально-экономическую повестку на качественно новый уровень", – сообщил ректор ДВФУ Никита Анисимов.

Как отметили в руководстве вуза, Центр российских исследований в Пекине будет выполнять функции навигатора образовательного сотрудничества России и Китая. Более того, Центр станет дополнительной площадкой для работы с китайскими учебными заведениями, органами власти и бизнесом, местом развития научных проектов и трансфера технологий. Это новый формат интеграции науки, образования и институтов государственной власти для решения задач региональной и международной повестки.

В пресс-службе ДВФУ напомнили, что соглашение о сотрудничестве между двумя вузами было подписано в сентябре 2018 г. в рамках IV Восточного экономического форума. Планируется, что в сентябре 2019 года в ДВФУ будет открыт аналогичный Центр китайских исследований. 

По информации пресс-службы ДВФУ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.