Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

22 марта в 17:26

Рособрнадзор представил для обсуждения методологию оценки качества общего образования

Учительская Газета
Рособрнадзор опубликовал проект методологии и критериев оценки качества общего образования в школах на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Документ представлен для общественного обсуждения.

Как уточнили в ведомстве, методология была разработана в рамках реализации майского указа президента и национального проекта "Образование".

"Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин "качество образования" нормативно закреплен в "Законе об образовании", а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет", - напомнили в пресс-службе ведомства.

При этом одним из ключевых показателей национального проекта "Образование" является "Средневзвешенное место РФ в группе международных исследований", которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований.

Замечания и предложения по проекту методологии принимаются на электронную почту: metod@fioco.ru до 29 марта.

По информации obrnadzor.gov.ru

24 марта, 23:38
Кому представлен документ?
Судя по количеству обсуждающих мне кажется, что до педагогической общественности этот документ не дошёл и будет принят, как всегда, единогласно... без обсуждения.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.