Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

20 марта в 13:55

Министр науки и высшего образования РФ рассказал, какие изменения ждут аспирантуру

Учительская газета
Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков рассказал, какие изменения ждут аспирантуру в российских вузах и научных организациях. В частности, он заявил о необходимости повышения качества подготовки исследователей.

​Всего, по словам Михаила Котюкова, в России — чуть меньше 90 тысяч аспирантов. Общее их количество сохранится, однако доля тех, кто выходит на защиту диссертации, должна существенно увеличиться.

"Мы считаем, что хотя бы 40% аспирантов должны представить итоговую работу. Как планируется на это влиять? Мотивировать, что получение ученой степени позволяет перейти на следующую ступеньку в штатном расписании и в платежных ведомостях", — сказал Михаил Котюков в ходе интервью "Комсомольской правде".

По его мнению, с одной стороны, требуется больше интеграции университетов, научных коллективов для подготовки команд для исследовательского сектора. С другой стороны, планируется снизить бюрократическое давление на аспирантские программы. 

"И третье. Национальный проект "Наука" предполагает дополнительные программы поддержки исследований, которые будут инициированы ребятами, обучающимися в аспирантуре. Для таких грантовых программ предоставление итоговой работы является обязательным условием", — добавил Михаил Котюков.

По информации minobrnauki.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.