Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

18 марта в 16:44

Центры повышения квалификации учителей появятся во всех регионах до 2024 года

Учительская Газета
Директор департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования Министерства просвещения РФ Анна Хамардюк рассказала о том, что новые центры для повышения квалификации учителей должны появиться во всех регионах России до 2024 года в рамках федерального проекта "Учитель будущего".

​Федеральный проект "Учитель будущего" входит в национальный проект "Образование". Сегодня в Астрахани проходит семинар-совещание по его реализации.

По словам Анны Хамардюк, в рамках нацпроекта "Образование" создается относительно новая инфраструктура, которая позволяет организовывать повышение квалификации учителей, работу с их профессиональными индивидуальными дефицитами на площадках двух типов. 

"Условно - это центры оценки и центры, которые будут организовывать курсы повышения квалификации, исходя из запросов учителей. В идеале такие центры, такая инфраструктура должна быть создана в каждом регионе", - цитирует ТАСС Анну Хамардюк.

Она уточнила, что в этом году 11 пилотных регионов начали создавать такие центры. В остальных субъектах пока работают институты повышения квалификации учителей, но, по словам собеседницы агентства, "часто та логика, в соответствии с которой они организуют деятельность, немного архаична". 

"Эти регионы, наблюдая за пилотными, тоже должны будут менять систему работы с педагогом. В частности, летом планируем провести отбор на 2020 год", — добавила представитель Минпросвещения России.

Также Анна Хамардюк рассказала о прогнозируемом Минпросвещения России обострении кадрового дефицита.

По информации tass.ru
Фото сайта 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.