Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

18 марта в 16:44

Центры повышения квалификации учителей появятся во всех регионах до 2024 года

Учительская газета
Директор департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования Министерства просвещения РФ Анна Хамардюк рассказала о том, что новые центры для повышения квалификации учителей должны появиться во всех регионах России до 2024 года в рамках федерального проекта "Учитель будущего".

​Федеральный проект "Учитель будущего" входит в национальный проект "Образование". Сегодня в Астрахани проходит семинар-совещание по его реализации.

По словам Анны Хамардюк, в рамках нацпроекта "Образование" создается относительно новая инфраструктура, которая позволяет организовывать повышение квалификации учителей, работу с их профессиональными индивидуальными дефицитами на площадках двух типов. 

"Условно - это центры оценки и центры, которые будут организовывать курсы повышения квалификации, исходя из запросов учителей. В идеале такие центры, такая инфраструктура должна быть создана в каждом регионе", - цитирует ТАСС Анну Хамардюк.

Она уточнила, что в этом году 11 пилотных регионов начали создавать такие центры. В остальных субъектах пока работают институты повышения квалификации учителей, но, по словам собеседницы агентства, "часто та логика, в соответствии с которой они организуют деятельность, немного архаична". 

"Эти регионы, наблюдая за пилотными, тоже должны будут менять систему работы с педагогом. В частности, летом планируем провести отбор на 2020 год", — добавила представитель Минпросвещения России.

Также Анна Хамардюк рассказала о прогнозируемом Минпросвещения России обострении кадрового дефицита.

По информации tass.ru
Фото сайта 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.