Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

14 марта в 17:04

Депутаты предлагают разрешить выпускникам школ прошлых лет поступление в вузы без ЕГЭ

Учительская Газета
Депутаты внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, разрешающий россиянам, окончившим школу до 1 января 2009 года, поступать в вузы по результатам вступительных экзаменов, а не ЕГЭ. Авторы инициативы полагают, что этот вопрос может затрагивать интересы более 20 миллионов человек.

​Авторы законопроекта — депутаты Олег Смолин, Иван Мельников, Николай Коломейцев, Вера Ганзя, Николай Осадчий, Тамара Плетнева, а также Олег Шеин ("Справедливая Россия") и Борис Чернышов (ЛДПР).

"Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также лиц, получивших среднее общее образование до 1 января 2009 года, по их желанию может проводиться по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования", - цитирует РИА Новости проект закона.

Разработчики указывают, что законопроект направлен на восстановление права лиц, получивших среднее общее образование до 1 января 2009 года, когда ЕГЭ стал обязательной формой экзамена. Кроме того, предлагается установить в законе, что поступление по результатам вступительных испытаний, определяемых вузом самостоятельно, является правом лиц, имеющих профессиональное образование или окончивших среднюю школу до 1 января 2009 года. Эти лица при их желании также могут поступать в вузы и по результатам ЕГЭ.

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.