Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

14 марта в 13:58

Шведская школьница номинирована на Нобелевскую премию мира

Учительская Газета
Шведские и норвежские политики выступили с инициативой выдвинуть на Нобелевскую премию мира школьницу Грету Турнберг за ее вклад в борьбу с глобальным потеплением.

​В августе 2018 года Грета начала одиночную "школьную забастовку" перед зданием парламента в Стокгольме, сообщает РИА Новости со ссылкой на Aftonbladet. Она заявила, что не будет посещать школу, пока шведские власти не начнут выполнять условия Парижского договора по сокращению выбросов вредных веществ. Она вдохновила тысячи подростков по всей Европе на то, чтобы, следуя ее примеру, выйти на улицы и привлечь внимание к проблеме изменения климата.

Грету приглашали выступать на конференции ООН по вопросам климата и на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

"Очень почетно и приятно быть номинированной на такую важную премию. Это невероятно и немного странно", — сказала 16-летняя Грета в интервью Aftonbladet.

По информации ria.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.