Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

12 марта в 15:24

В Челябинской области школьница спасла подругу, провалившуюся под лед

Учительская газета
В Челябинской области спасатели наградили Сашу Панину, 12-летнюю ученицу 6-а класса школы №28 г. Миасса, которая, рискуя собственной жизнью, спасла подругу, провалившуюся в полынью на городском пруду.

​17 февраля подруги пошли на каток и, решив сократить дорогу, свернули на лёд. Неожиданно одна из девочек провалилась в промоину. Сашин папа — рыбак, он научил дочь вести себя на льду. Школьница начала осматриваться, искать палки или верёвки, но их поблизости не оказалось. Тогда она решила подползти к подруге на коленях. 

"В экстремальных ситуациях даже у детей откуда-то берутся неведомые силы: Саша одним движением вытащила Дашу из воды. Вместе они отползли от полыньи. Грамотно оценив ситуацию, девчонки побежали к ближайшему дому — в стоматологию, расположенную на берегу. Сотрудники клиники оказали первую помощь ребёнку: переодели, напоили чаем, доставили домой", — рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Челябинской области.

Вскоре мама спасенной девочки рассказала о поступке Саши Паниной в интернете, поблагодарив ее за спасение дочери.

На днях государственные инспекторы Миасского отделения Центра ГИМС МЧС России по Челябинской области в присутствии всех учеников и педагогов школы совместно с местными депутатами поздравили юную героиню, вручили ей грамоту и ценный подарок.

Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.