Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

11 марта в 14:46

200 коррекционных школ получат субсидии на обновление инфраструктуры в 2019 году

Учительская газета
Директор Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов сообщил о том, что в рамках реализации национального проекта "Образование" пройдёт обновление инфраструктуры сети коррекционных школ.

В Министерстве просвещения РФ прошло первое заседание Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Выступая в ходе него, Евгений Сильянов отметил, что одним из достижений за последние годы в министерстве считают то, что удалось остановить процесс массового закрытия коррекционных школ, который наблюдался 3–5 лет назад.

— Последние два года не закрыта ни одна коррекционная школа, — заявил глава департамента. — Каким мы видим будущее коррекционных школ? Во-первых, помимо обучения детей с особыми образовательными потребностями коррекционные школы должны стать учебно-методическими ресурсными центрами, оказывающими методическую помощь учителям и психолого-педагогическую помощь детям и их родителям. Во-вторых, в рамках реализации национального проекта "Образование»" мы планируем обновить инфраструктуру всех коррекционных школ.

Он сообщил, что в этом году почти 200 коррекционных школ из 43 регионов получат субсидии из федерального бюджета. К 2024 году в мероприятии поучаствуют 800 коррекционных школ – почти 50 процентов от общего количества.

"На это предусмотрено по 1 миллиарду рублей ежегодно", – добавил Евгений Сильянов.

Осенью 2019 года в Москве пройдёт III Всероссийский съезд дефектологов.

Читайте также:

Выбор места для строительства коррекционной школы вызвал разногласия среди жителей Петрозаводска http://ug.ru/news/27364.

По информации edu.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.