Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

7 марта в 17:40

При Минпросвещения создан Общественный совет по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности

Учительская газета
Накануне в Москве прошло первое заседание Общественного совета при Минпросвещения РФ по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

​В ходе заседания статс-секретарь – замминистра просвещения РФ Павел Зенькович отметил, что задача членов Совета состоит, в частности, в "выработке предложений, которые могли бы стать основой для системных решений и помочь устранить имеющиеся проблемы" в вопросах обеспечения качества условий образовательной деятельности.

– Задача Совета – не наказать, а помочь. Допустим, есть образовательная организация – достойная по содержанию, но со слабой инфраструктурой. Мы должны проследить, чтобы, положим, заслуженного руководителя за это не увольняли. Наоборот, такая ситуация может стать поводом обратить внимание на вещи, которые реально нужно исправить. И здесь как раз необходима независимая оценка, именно через общественный совет, а не чтобы чиновники оценивали чиновников, – пояснил Павел Зенькович.

Согласно информации на сайте Минпросвещения России, в состав совета входят 13 человек. Его председателем в ходе заседания был выбран Александр Милкус, заведующий проектно-учебной лабораторией образовательной журналистики НИУ ВШЭ, обозреватель по науке и образованию "Комсомольской правды". Заместителями председателя стали Ирина Бурмыкина, член Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования и науки, проректор по научной работе Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, и Андрей Панарин, председатель общественной палаты Подольского района Московской области. Секретарь Общественного совета — Ольга Котляр, заместитель управляющего директора издательства "Просвещение".

Помимо перечисленных членов Совета, в его состав также вошли директор Российской государственной детской библиотеки Мария Веденяпина,
завкафедрой "Гражданское общество" МГИМО, председатель российского профессорского собрания Владислав Гриб, ответственный секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев, президент РАО Юрий Зинченко, руководитель Центра коллективного пользования "Геном" Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН Анна Кудрявцева, председатель Российского союза сельской молодежи Юлия Оглоблина, начальник отдела по взаимодействию с органами госвласти и общественными советами ОП РФ Олег Просыпкин, председатель Совета директоров ЗАО "Мастерславль", заместитель гендиректора, директор по финансам ООО "ЭСПРО Менеджмент" Виталий Сурвилло и преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова Евгения Швец.

"В рамках установленных полномочий Минпросвещения России будет осуществлять независимую оценку в отношении подведомственных образовательных организаций, а также образовательных организаций федерального подчинения по уровням дошкольного, общего, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования", — говорится в сообщении пресс-службы министерства.

В число показателей независимой оценки качества образования входят открытость и доступность информации об организации, комфортность условий, 
доступность для людей с инвалидностью, доброжелательность и вежливость работников, а также удовлетворенность граждан условиями осуществления образовательной деятельности организаций.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.